Тип | Двигатель c четырьмя цилиндрами, одним верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнем и гидравлическими толкателями |
Двигатель | |
Код двигателя | X16SZR |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Рабочий объем | 1598 см3 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр N1 расположен со стороны зубчатого ремня) |
Направление вращения коленчатого вала | по часовой стрелке (если смотреть со стороны зубчатого ремня) |
Степень сжатия | 9,6/1 |
Мощность | 55 кВт при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 128 Нм при 2000 об/мин |
Давление сжатия: | |
Номинальное | 12 – 15 бар |
Максимальная разница между двумя любыми цилиндрами | 1 бар |
Распределительный вал | |
Осевой люфт | 0,09 – 0,21 мм |
Подъем кулачков: | |
– впускной клапан | 5,61 мм |
– выпускной клапан | 6,12 мм |
Система смазки | |
Привод масляного насоса непосредственно от коленчатого вала | |
– минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и при прогретом двигателе | 1,5 бар |
– зазор между зубьями шестерен насоса | 0,08 – 0,15 мм |
– осевой люфт | 0,1 – 0,2 мм |