Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Слейте моторное масло. Установите новую шайбу на маслосливную пробку и установите пробку в масляный поддон, затянув ее требуемым моментом.
4. Отсоедините электрические разъемы от датчиков температуры и уровня масла.
5. Отвинтите болты крепления выступа масляного поддона к картеру коробки передач.
6. Постепенно и последовательно вывинтите болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров. Снимите масляный поддон и прокладку.
7. Отвинтите болты крепления трубы маслоприемника и проверьте состояние сетчатого фильтра.
Установка
1. Очистите все следы масла и грязи с сопрягаемых поверхностей поддона и блока цилиндров.
2. Установите новое уплотнительное кольцо на трубу маслоприемника и установите трубу на место.
3. Нанесите тонкий слой герметика на нижнюю поверхность блока цилиндров сопрягаемую с масляным насосом и задней главной крышкой подшипника (места нанесения герметика указаны стрелками).
4. Установите прокладку на масляный поддон и установите прокладку на блок цилиндров. Закрепите масляный поддон болтами.
5. Работая от центра в диагональной последовательности, затяните болты крепления масляного поддона.
6. Завинтите болты крепления выступа масляного поддона к картеру коробки передач.
7. Подсоедините электрические разъемы к датчикам температуры и уровня масла.
8. Опустите автомобиль и залейте моторное масло в двигатель.