Повороты рулевого колеса — рулевая передача — она располагается за двигателем перед передней стенкой к салону — преобразует в поступательно-возвратное движение для того, чтобы передние колеса могли поворачиваться. Vectra располагает рулевым управлением с реечным механизмом. Шестерня на конце рулевой колонки захватывает зубчатую рейку и сдвигает ее — в зависимости от вращения руля — вправо или влево. Эти движения передаются обеими поперечными рулевыми тягами, привинченными к зубчатой рейке, на подвижные поворотные кулаки, и ими на колеса.
В нашей Vectra с серийным рулевым управлением помощь в работе осуществляет поршень на правом конце зубчатой рейки в рулевой передаче. Он сдвигается вправо или влево закачивающимся гидравлическим маслом. То, в каком направлении закачивается масло, определяете вы при вращении руля. Это вращение передается на крановый гидроаппарат, регулирующий направление и величину потока жидкости. Давление в гидравлической системе создает пластинчатый насос, который приводится в действие двигателем посредством поликлинового ремня.