Основой подвески является V-образная балка. В зависимости от мощности двигателя и модели коробки передач, может быть установлен дополнительный стабилизатор. К открытой вниз V-образной балке приварены продольные рычаги. Даже без стабилизатора такая конструкция уменьшает крен автомобиля на поворотах.
Полноприводные автомобили Opel Vectra/Calibra оборудованы наклонными рычагами и независимой подвеской задних колес. Упругими элементами подвески являются бочкообразные винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Стабилизатор уменьшает крен автомобиля на поворотах и обеспечивает хороший контакт задних колес с дорогой. В середине задней оси таких автомобилей располагается редуктор заднего моста. Он закреплен на поперечной балке и через резиновые буферы связан с днищем. Этот блок подавляет собственные вибрации редуктора заднего моста.
Внимание! Проведение сварочных и рихтовочных работ с задней подвеской не допускается!
1 - амортизатор; 2 - винтовая пружина; 3 - тормозной диск; 4 - подшипник ступицы; 5 - шплинт; 6 - корончатая гайка; 7 - барабанный тормозной механизм; 8 - ось; 9 - ось; 10 - ступица колеса; 11 - V-образная балка заднего моста; 12 - стабилизатор