Указатель давления масла управляется электрически датчиком давления, датчик давления вкручен в верхнюю часть масляного фильтра или же в нижнюю часть на 8-цилиндровых двигателях. При рабочей температуре давление масла должно на холостом ходу уменьшаться на 0,5 бар. При подаче "газа" давление должно снова увеличиться и при 3 000 об/мин достигать минимум 3 бар. Редукционный масляный клапан встроен в крышку насоса. У 6-цилиндровых двигателей еще один масляный редукционный клапан (5 бар) установлен в переднем масляном канале передней стенки.
Масляная магистраль с масляным радиатором двигателей 280 (280S и 280SE)
1. Масляный насос. 2. Масляный редукционный клапан на 8 бар. 3. Масляный фильтр. 4. Клапан избыточного потока - фильтрующий элемент 3.5 бар. 5. Термостат. 6. Масляный радиатор. 7. Привод масляного насоса. 8. Вал промежуточной звездочки. 9. Привод распределителя. 10. Вал промежуточной звездочки. 11. Концевая звездочка. 12, 13. Распределительный вал. 14. Натяжитель цепи. 15. Коромысло. 16. Подшипник распределительного вала