AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mercedes-Benz:
A-Класс▾
A-Класс 1 (W168)
C-Класс▾
C-Класс (190/W201) C-Класс 1 (W202) C-Класс 2 (W203)
E-Класс▾
E-Класс (W123, бензин) E-Класс 1 (W124) E-Класс 2 (W210)
S-Класс▾
S-Класс 1 (W116, бензин) S-Класс 2 (W126, бензин) S-Класс 3 (W140) S-Класс 4 (W220)
М-Класс▾
М-Класс 1 (W163)
G-Класс▾
G-Класс 1 (W463)
V-Класс▾
V-Класс 1 (W638) V-Класс 2 (W639, дизель)
Спринтер▾
Спринтер 1 (W903, дизель)

Рулевой привод [Mercedes S-Class W116]

  • Главная
  • Мерседес
  • S-Класс
  • 1972-1980, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Рулевой привод
0
Все самоконтрящиеся гайки используются только один раз и после каждой разборки они должны быть заменены. Шаровые пальцы шарниров выпрессовывать при помощи подходящей съемника, ниже описаны снятие и установка отдельных деталей рулевого привода.

Сошка



Поставить переднюю сторону автомобиля на подставки.

Отвернуть две самоконтрящиеся гайки крепления шаровых пальцев шарниров рулевой тяги и поперечной рулевой тяги.

При помощи съемника выпрессовать из сошки шаровые пальцы.

Снять с вала рулевого механизма сошку.

При установке выполнить следующие работы:

Проверить состояние защитных колпачков на шаровых шарнирах. Если защитные колпачки были повреждены при снятии шарнира, то необходимо заменить только их; если повреждение старое необходимо заменить шаровые шарниры в сборе.

Очистить шлицы на внутренней поверхности сошки и на валу рулевого механизма. Они должны полностью очищены от остатков смазки и масла. Смазать вал рулевого механизма "Loctite 270".

Установить сошку на вал так, чтобы насечка на валу рулевого механизма совпала с разрезом на сошке.

Очистить шаровые пальцы от остатков смазки, вставить в конусные отверстия сошки и затянуть гайки крепления моментом 35 Нм. При проворачивании пальцев удерживать при помощи шестигранника, вставленного в головку шарнира.

Завернуть гайку крепления сошки и затянуть предписанным моментом затяжки.

Окончательно проверить регулировку передних колес (раздел 13.9).

Маятниковый рычаг



Поставить переднюю сторону автомобиля на подставки.

Отвернуть две самоконтрящиеся гайки крепления шаровых пальцев шарниров рулевой тяги и поперечной рулевой тяги.


При помощи съемника выпрессовать из маятникового рычага шаровой палец шарнира поперечной рулевой тяги, а затем палец шарнира рулевой тяги.

Отвернуть теплозащитный экран с кронштейна маятникового рычага.

Отвернуть гайку крепления оси маятникового рычага, снять уплотнительное кольцо и извлечь ось вместе с маятниковым рычагом и расположенным ниже пылезащитным колпачком. Иногда над колпачком установлена шайба, которую также необходимо снять. При желании можно заменить резиновые втулки опоры маятникового рычага. Для этого приподнять уплотнение опоры и при помощи винтового съемника извлечь втулку из опоры. Затем при помощи съемника выпрессовать две опоры.

Наружные поверхности новых опор смазать и запрессовать в корпусе. Поставить пылезащитный колпачок. Ось вместе с маятниковым рычагом и шайбой установить в опоры. Головка оси-болта должна быть направлена к маятниковому рычагу. Поставить уплотнительную шайбу, завернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть моментом 120 Нм.

При установке новых деталей измерить высоту шаров шарнира поперечной рулевой тяги и маятникового рычага, разница не должна превышать 3 мм. Для регулировки поставить верхнюю шайбу как упоминалось выше.

Все дальнейшие работы выполнить в обратной последовательности. Установка шаровых шарниров описана в последнем разделе.

Рулевая тяга



Отвернуть самоконтрящиеся гайки крепления шаровых пальцев поперечной рулевой тяги.

При помощи съемника выпрессовать шаровые пальцы с обоих концов поперечной рулевой тяги. При снятии двух рулевых тяг необходимо их пометить, чтобы не перепутать их местами при установке.


Проверить состояние защитных колпачков как было описано выше.

Установка выполняется в обратной последовательности. Завернуть новые самоконтрящиеся гайки и затянуть моментом 35 Нм. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес (раздел 13.9.1).

Поперечная рулевая тяга



Замена поперечной рулевой тяги, т.е. тяги соединяющей сошку и маятниковый рычаг аналогична работе с вышеописанными рулевыми тягами.

Замена пылезащитных колпачков



Пылезащитные колпачки крепятся на шаровом шарнире проволочным кольцом и пластмассовым кольцом. Перед установкой нового колпачка его внутреннюю полость заполнить рекомендуемой смазкой. Новые колпачки при установке должны занять правильное положение.



Рис. 236. Валы рулевого привода. 1 - нижний вал рулевого привода (гофрированная труба), 2 - защитный кожух, 3 - верхний вал рулевого привода.




Рис. 237. Разрез крепления рулевого колеса. 1 - рулевое колесо, 2 - вал рулевого привода, 3 - шестигранная гайка с пружинной шайбой, 4 - защитный кожух, 5 - комбинированный переключатель, 6 - резиновая защитная крышка, 7 - корпус подшипников, 8 - игольчатый подшипник, 9 - шарикоподшипник, 10 - установочное кольцо, 11 - контактное кольцо, 12 - запорное кольцо.
◀ Предыдущая
Мерседес S-Класс W116: Рулевое управление
Следующая ▶

Рулевое управление — снятие и установка
Усилитель рулевого управления — снятие
Насос усилителя рулевого привода
Спецификации рулевого управления
Моменты затяжки резьбовых соединений
Похожие статьи из автомобилей других марок
Субару Форестер СФ 1997-2002: Рулевой привод — описание конструкции Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Рулевой привод и рулевой механизм — описание конструкции Хендай Соната Y3 1993-1998: Рулевой привод — проверка Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2013: Рулевой механизм и рулевой привод — проверка после установки Тойота Ленд Крузер 70 1985-1996: Рулевой привод Ауди 80 Б3 1986-1991: Рулевой привод Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Рулевой привод с усилителем Опель Корса Б 1993-2000: Снятие и установка рулевой тяги Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка рулевой колонки Рено Симбол 1 1999-2008: Рулевой механизм с электроусилителем — снятие и установка Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Регулировка рулевой колонки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 41

       



 

 
S-Class 4 (W220) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выпуска
  • Зажигание и управление
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
S-Class 3 (W140) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Бензиновые двигатели V12
  • Дизельные двигатели OM603
  • Дизельный двигатель OM606
  • Система охлаждения
  • Система питания и впрыска
  • Система управления HFM-SFI
  • Система управления LH-SFI
  • Система управления ME-SFI
  • Система управления дизелем
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 717.438
  • Механическая коробка 717.454
  • Автоматическая коробка 722.5
  • Автоматическая коробка 722.6
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
S-Class 2 (W126, бензин) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
S-Class 1 (W116, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей V8
  • Ремонт двигателей I6
  • Система охлаждения и смазки
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01