Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, поставить рычаг переключения КПП в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. Защитить генератор от загрязнения.
Отвернуть крышку (3, см. рис. 6.11) полнопоточного масляного фильтра и снять ее движением вверх, дать стечь маслу из фильтра. Отсоединить ШС (6) и снять датчик давления масла .
Установить на место датчика давления масла приспособление «11.4.050» с уплотнительным кольцом. Для проверки с помощью «DIS-тестера» собрать испытательную схему из приспособления «13.6.054» с уплотнительным кольцом (1, рис. 6.94) и приспособления «13.6.051» и подключить к DIS-тестеру.
Для проверки с помощью манометра собрать испытательную схему из приспособлений «13.6.063» и приспособления «13.6.061». Восстановить уровень масла, запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода, пока не погаснет индикатор давления масла.
Провести проверку давления масла согласно инструкции на «DIS-тестер» и по показанию манометра. Разобрать поверочную схему. Установить снятые детали, при этом:
- заменить и смазать маслом для двигателя уплотнительные кольца (2, 4, 5, см. рис. 6.11) крышки фильтра;
- крышку фильтра затянуть моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м);
- датчик давления масла (М12х1,5) установить с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).
Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет индикатор давления масла. Заглушить двигатель, подождать примерно 5–10 мин, а затем проверить уровень масла. При необходимости, восстановить его.