Очистка шин
По возможности не чистить шины с помощью отпаривателя. Если держать сопло со струей пара вблизи шины, то слой резины разрушается в течение нескольких секунд, особенно после последующей обработки холодной водой. Очищенная таким способом шина из соображений безопасности должна быть заменена.
Также должна заменяться шина, которая длительное время находилась в контакте с маслом или смазкой. Шина в соответствующем месте сначала разбухает, однако затем принимает свою первоначальную форму и выглядит внешне как не имеющая повреждений. Однако несущая способность шины снижается.
Хранение шин
Шины должны храниться в холодном, темном и сухом помещении и по возможности в ненапряженном состоянии.
Они также не должны контактировать с маслом и смазкой.
Шины должны храниться в гараже или подвале лежа или одетыми на обод.
Прежде, чем снимать колеса, следует несколько поднять давление в шинах (примерно 0,3-0,5 бар).
Для шин с зимним рисунком протектора применять собственные ободы, так как перемонтаж шин на те же самые ободы не выгоден экономически.
Обкатка шин
Новые шины с момента изготовления имеют очень гладкую поверхность. Поэтому новые шины (это относится и к запасному колесу) подлежат обкатке. В процессе обкатки вследствие начинающегося изнашивания гладкие поверхности становятся шершавыми.
При пробеге автомобиля с новыми шинами до 300 км следует быть особенно осторожным во время поездок по сырому покрытию.