Внимание: Трос Боудена, который соединяет оба замка капота, должен быть отрегулирован бес зазора. Оболочка троса должна постоянно находиться в направляющей замка. В противном случае при открывании капота трос может выскользнуть, после чего замок больше нельзя будет открыть.
Примечание: поскольку на заводе капот регулируется и приворачивается к неокрашенному кузову, то при последующем смешении капота могут оказаться видны неокрашенные поверхности.
Ограничительный болт -1- отрегулировать на размер А = 25 ± 1 мм.
Ограничительный буфер -2- проверить на отсутствие повреждений, при необходимости шарнир заменить на новый.
Регулировка тяги замка капота
С помощью регулировочного устройства отрегулировать тягу так, чтобы отсутствовали зазоры.
Внимание: трос не должен быть натянут. Для лучшего представления трос Броудена и замки показаны в снятом состоянии.
Если диапазон регулировки недостаточен, его следует изменить с помощью регулировочного болта -стрелка-.
Ограничительные буферы полностью ввернуть.
Регулировка капота в боковом направлении
Болты -1- и -2- крепления шарнира слева и справа отпустить настолько, чтобы капот можно было передвигать.
Капот моторного отсека закрыть и выровнять спереди и с боков по отношению к крыльям.
Внимание: Если достаточный диапазон регулировки не обеспечивается, следует отпустить болты крепления шарниров к кузову и переместить шарниры относительно кузова.
Капот осторожно открыть и затянуть болты крепления шарниров.
Перестановка капота по высоте сзади
Отрегулировать капот по высоте в зоне шарниров. Для этого капот закрыть и измерить его смешение по высоте относительно крыльев.
Капот моторного отсека надежно подпереть или попросить помощника поддержать его.
Вывернуть болты -1- и -2-, и в соответствии с измеренным смешением капота по высоте вынуть или вставить регулировочные прокладки.
Последовательно слева и справа затянуть болты крепления.
Снова проверить смешение капота по высоте и при необходимости повторить регулировку.
Перестановка капота по высоте спереди
Оба болта крепления запирающих цапф отпустить настолько, чтобы цапфы могли передвигаться.
Капот моторного отсека несколько раз закрыть, чтобы произошло центрирование замков.
Внимание: Капот при этом не стопорить.
Затянуть болты крепления запирающих цапф.
Отпустить контргайку -1- и повернуть отверткой запирающую цапфу -2-.
Таким способом отрегулировать положение капота по высоте относительно крыльев. При этом обеспечить параллельность зазоров у передней облицовки.
Прочно затянуть контргайку.
Проверить, правильно ли функционируют замки и запирающий крюк, при необходимости регулировку повторить.
Регулировка ограничительного буфера
Открыть капот моторного отсека.
Ограничительные буферы вывернуть настолько, чтобы капот в закрытом положении их не касался. Изготовить из жвачки или хлебной массы два цилиндра высотой примерно 10 мм, установить эти цилиндры на оба ограничительных буфера и закрыть капот. Капот открыть и измерить общую высоту ограничительного буфера с деформированной массой цилиндра. После этого каждый ограничительный буфер вывернуть на высоту соответствующего измеренного расстояния +0,5 мм.
Проверить отсутствие зазоров между ограничительными буферами и капотом в закрытом положении. При необходимости регулировку повторить.
Внимание: Закрытый капот не должен быть выше крыльев, иначе при поездке это будет вызывать шум ветра.
Измерить выступание капота над рассеивателем фары. Предписанное значение размера А должно составлять 4 ± 1 мм, в противном случае отрегулировать положение фары.
Отпустить болты -стрелки- и сдвинуть фару вперед или назад.
Внимание: При этом фара не должна находиться в напряженном состоянии, при необходимости отпустить и передвинуть нижние болты крепления фары.
Если фара передвигалась, необходимо выполнить регулировку угла наклона пучка света фар.