- Для предотвращения травм работающих лиц и/или повреждения системы зажигания следует соблюдать следующие правила:
- При работающем двигателе или при его запуске не касаться или не отсоединять руками провода зажигания.
- Производить отключение проводов системы зажигания только при выключенном зажигании. При включенном зажигании высокое напряжение может генерироваться от сотрясения распределителя зажигания,
- Подключение и отключение контрольных приборов (измерителя числа оборотов, стробоскопа), а также проводов системы зажигания производить только при выключенном зажигании.
- К клемме 1 (-) катушки зажигания запрещается подключать конденсатор радиопомех и контрольную лампу-пробник.
- Не подключать при работающем двигателе к клемме 15 измерительные приборы и стробоскоп с напряжением питания 12 вольт.
- Не замыкать на массу клемму 1 и клемму 15. Не соединять клемму 1 с В+. Поэтому нельзя использовать клемму 1 для блокировки запуска двигателя при самостоятельной установке охранной системы.
- Перед проворачиванием двигателя от стартера(например, проверка компрессии) выключить зажигание и отключить на катушке зажигания провод с клеммы 15. На автомобилях, имеющих DME, снять основное реле системы впрыска топлива (реле 2). Ни в коем случае не запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания или с отключенными проводами катушки зажигания (клемма 4).
- Не допускается замена катушки зажигания на катушку другого типа. Ни в коем случае не устанавливать катушки зажигания, предназначенные для контактной системы зажигания.
- При разогреве до температур свыше +80°С (например, при окраске автомобиля) запрещается запуск двигателя непосредственно после фазы разогрева.
- При проведении электросварочных работ отключать аккумулятор от бортсети.
- Мойку автомобиля производить только при выключенном зажигании.
- Лицам с сердечными стимуляторами запрещается производить работы с электронной системой зажигания.