Примечание. На некоторых моделях между карданным валом и коробкой передач установлена резиновая муфта вместо карданного шарнира (см. параграф 7).
Проверка
1. Износ карданных шарниров вызывает возникновение вибрации в трансмиссии, шум при разгоне автомобиля, а также металлические щелчки. Для проверки шарниров карданный вал снимать необязательно. Необходимо снять только выхлопную систему и тепловые экраны (см. главу 4А).
2. Если карданный вал не снят с автомобиля. попробуйте вращать его из стороны а сторону, придерживая фланец коробки передач или главной передачи Наличие люфта между карданным валом и фланцами коробки передач или главной передачи указывает на износ карданных шарниров.
3. Если карданный вал снят, вы можете проверить шарниры следующим образом. Удерживая вал одной рукой, второй рукой поверните фланец вала. Наличие люфта указывает на износ шарнира.
Замена
4. К моменту составления этого Руководства сведения о наличии запасных частей к карданному валу отсутствовали. В связи с этим, в случае износа карданных шарниров требуется замена карданного вала в сборе. Дополнительную информацию Вы можете получить у дилера BMW.
5. Если необходима замена карданного вала, рекомендуем сначала проконсультироваться со специалистом Возможно, карданный вал можно отремонтировать, либо приобрести восстановленный карданный вал.