Проверка
1. Износ подшипника промежуточной опоры приводит к появлению шума и вибрации при движении автомобиля. Каждый раз при снятии карданного вала (см. параграф 6) рекомендуется осматривать подшипник. Для обеспечения доступа к подшипнику без снятия карданного вала необходимо снять выхлопную систему и тепловые экраны (см. главу 4А).
2. Осмотрите подшипник и убедитесь в том, что он плавно вращается и не имеет люфта. Если подшипник вращается туго или имеет люфт, замените его. Кроме того, осмотрите резиновую часть опоры. Если опора повреждена, замените ее.
Замена
3. Снимите карданный вал (см. параграф 6).
4. Пометьте взаимное расположение передней и задней частей карданного вала, затем отверните гайку втулки опоры и разъедините обе половины вала. Снимите гайку, шайбу и втулку, запомнив их расположение.
5. Удалите стопорное кольцо и снимите задний пыльник подшипника с промежуточной опоры.
6. При помощи подходящего съемника снимите подшипник с карданного вала, затем снимите передний пыльник подшипника.
7. Надежно закрепите кронштейн промежуточной опоры и выпрессуйте из него подшипник.
8. Установите новый подшипник и запрессуйте его в кронштейн. Имейте в виду, что усилие следует прикладывать только к наружному кольцу подшипника.
9. Тщательно очистите шлицы карданного вала, и аккуратно наденьте на него передний пыльник подшипника. Убедитесь в том, что пыльник установлен правильно.
10. Напрессуйте подшипник на карданный вал. Имейте в виду, что усилие можно прикладывать только к внутреннему кольцу подшипника.
11. Убедитесь в том, что подшипник вращается плавно, затем наденьте на карданный вал новый задний пыльник подшипника.
12. Нанесите немного смазки, содержащей дисульфид молибдена (фирма BMW рекомендует смазку Molykote Longterm 2) на шлицы, наверните гайку, наденьте шайбу и втулку на переднюю часть карданного вала.
13. Совместите метки, сделанные перед разъединением карданного вала, затем соедините обе половины карданного вала.
14. Установите карданный вал (см. параграф 6).