2. В передней части карданного вала переднеприводных автомобилей предусмотрена вилка скользящего шлицевого соединения, обеспечивающего ход карданного вала в продольном направлении при движении автомобиля.
3. Со стороны раздаточной коробки (на полноприводных автомобилях) вал крепится через фланец. В передней части задней секции 2-секционного карданного вала предусмотрено скользящее шлицевое соединение.
4. На 2-секционном карданном валу предусмотрена средняя опора с шариковым подшипником, укрепленным в резиновой муфте. В подшипник закладывается смазка и при эксплуатации смазывать его не надо.
5. При эксплуатации уход за карданными валами сводится к проверке состояния, проверке наличия балансировочных противовесов и их фиксации, а также к очистке валов. Смазка шарниров как правило не требуется.
9.1. Карданный вал и карданный шарнир: 1. Кольцо; 2, 12. Корпус подшипника; 3. Сальник; 4. Вал; 5. Технологическая полоска; 6. Меняется в комплекте; 7. Крестовина; 8. Гайка; 9. Шайба; 10. Болт и шайба; 11. Хомут