Задний вал
2. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Переведите трансмиссию в нейтральное положение. Стояночный тормоз должен быть отпущен.
3. Обозначьте взаимное положение фланцев карданного вала и ведущей шестерни редуктора (смотрите фотографию).
4. Удерживая болты, отверните четыре гайки крепления фланца заднего вала (смотрите фотографию).
5. На автомобилях с 2-секционным валом отверните болты крепления средней опоры (смотрите фотографию).
6. Обмотайте корпуса крестовину и корпуса подшипников лентой, чтобы исключить их выпадение.
7. Опустите заднюю часть вала (смотрите фотографию). Достаньте переднюю, часть вала из трансмиссии или раздаточной коробки или (если предусмотрено фланцевое соединение), отсоедините фланец от раздаточной коробки.
8. На автомобилях со шлицевым скользящим соединением вместо фланцевого со стороны трансмиссии или раздаточной коробки, оденьте на проем в раздаточной коробке или трансмиссии полиэтиленовый пакет, который закрепите резиновым кольцом.
9. Установка вала (или валов) выполняется в обратном порядке. Затяните все соединения с заданными моментами.
Передний вал (полноприводные модели)
10. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
11. На части автомобилей снимите защитный кожух переднего вала.
12. Обозначьте взаимное положение фланцев редуктора и карданных шарниров.
13. Отверните болты крепления вала к фланцам моста и раздаточной коробки и снимите вал (смотрите фотографию).
14. Установка переднего вала выполняется в обратном порядке. Совместите метки, нанесенные при разборке и затяните болты с заданным моментом.