AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Плановое техническое обслуживание [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Плановое техническое обсл…
0
1. Если с момента приобретения автомобиля выполняется график обслуживания, регулярно и достаточно часто проверяется уровень жидкостей в системах и осматриваются часто изнашиваемые детали, как рекомендуется в этом руководстве, то автомобиль будет всегда в рабочем состоянии и необходимость в дополнительных работах будет минимальна.

2. Однако могут случаться моменты, когда двигатель все же начнет давать сбои. Такие ситуации более вероятны при покупке подержанного автомобиля, который до этого не проходил частого и регулярного обслуживания. В таких случаях необходимо выполнить обслуживание немедленно и независимо от графика.

3. Первый шаг при диагностике двигателя, исправность которого подвергается сомнению, это проверка компрессии. Такая проверка (см. главу 2) даст большой объем информации о состоянии деталей внутри двигателя и может служить основанием для принятия решения о необходимости обслуживания или ремонта двигателя. Если, например, проверка компрессии свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы, то обычное обслуживание здесь уже не поможет и будет лишь напрасной тратой времени и денег. В связи с особой важностью проверки компрессии автовладелец должен в своем комплекте инструментов иметь соответствующий прибор и уметь им пользоваться.

4. Если двигатель работает неустойчиво и дает сбои, в большинстве случаев ему могут помочь следующие действия.

Минимальный объем проверок


  • а) Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор (см. Еженедельные проверки).
  • б) Проверьте все жидкости, относящиеся к двига телю (см. Еженедельные проверки).
  • в) Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней (параграф В)
  • г) Замените свечи зажигания (параграф 19).
  • д) Проверьте и, при необходимости, замените воздушный фильтр (параграф 20).
  • е) Проверьте топливный фильтр (параграф 23).
  • ж) Проверьте все шланги под капотом на наличие повреждений и протечек (параграф 5).

5. Если указанные операции не дали нужного эффекта, выполните следующие дополнительные проверки.


Полная программа проверок



В дополнение к указанным выше действиям выполните следующие операции.
  • а) Проверьте систему подзарядки аккумулятора (см. главу 5).
  • б) Проверьте систему зажигания (см. главу 5).
  • в) Проверьте топливную систему (см. главу4)
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Процедуры обслуживания — введение
Устройство привода задних колес
Устройство моторного отделения
График обслуживания
Технические данные
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Переустановка дисплея интервалов обслуживания
Проверка трубопроводов и утечек
Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена
Проверка подвески и рулевого управления
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес V-Класс W638 1996-2003: Плановое техническое обслуживание автомобиля Сузуки Свифт МА 1995-2003: Плановое техническое обслуживание Фольксваген Поло III 1994-2003: Плановое техническое обслуживание Хендай Акцент Х3 1994-1999: Плановое техническое обслуживание Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017: Плановое техническое обслуживание Шевроле Каптива С100/С140 2006-2018: Плановое техническое обслуживание Рено Сценик 1 1996-2003: Техническое обслуживание — план работ Пежо 206 1998-2012: Техническое обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Техническое обслуживание ремней безопасности Фиат Крома 154 1985-1996: Техническое обслуживание системы смазки Тойота 4 Раннер 120/130 1989-1995: Интенсивное техническое обслуживание
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 10 + 10

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01