
Моторное отделение моделей с двигателем 2 литра (N42): 1. Маслозаливная горловина; 2. Масляный щуп; 3. Крышка масляного фильтра; 4. Бачок резервной жидкости тормозной системы и сцепления; 5. Воздухоочиститель; 6. Расширительный бачок; 7. Бачок омыватепя; 8. Крышка салонного фильтра; 9. Электромонтажный блок двигателя; 10. Насос впрыска вторичного воздуха; 11. Верхняя опора стойки подвески

Моторное отделение моделей с двигателем 2.5 литра (М54): 1. Маслозаливная горловина; 2. Масляный щуп; 3. Крышка масляного фильтра; 4. Бачок резервной жидкости тормозной системы и сцепления; 5. Воздухоочиститель; 6. Расширительный бачок; 7. Бачок омыватепя; 8. Крышка салонного фильтра; 9. Электромонтажный блок двигателя; 10. Верхняя опора стойки подвески

Вид на моторное отделение снизу (модель с двигателем 2.0 литра, остальные модели аналогичны): 1. Сливная пробка поддона двигателя; 2. Сливная пробка трансмиссии с ручным управлением; 3. Пробка контрольного/ заправочного отверстия трансмиссии с ручным управлением; 4. Передние трубы выхлопной системы. Ниппель для смазки шаровой опоры; 5. Нижний рычаг передней подвески; 6. Суппорт переднего тормоза; 7. Рейка рулевого управления; 8. Стабилизатор поперечной устойчивости; 9. Сливная пробка охлаждающей жидкости