AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Разборка коробки передач [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • Трансмиссия
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Разборка коробки передач
0
Снимите заднюю поперечину и кронштейн крепления приемной трубы глушителей.

Зажмите коробку передач на уровне промежуточного картера в кронштейн и установите коробку передач с кронштейном на поворотный стенд для разборки.

Слейте масло из картера коробки передач.

Поставьте коробку передач в вертикальное положение.

Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — подшипник выключения сцепления.

Снимите переднюю крышку коробки передач.

Снимите стопорное кольцо и регулировочные кольца переднего подшипника первичного вала.



Поставьте коробку в горизонтальное положение и выверните выключатель света заднего хода.

Выверните пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и блокировочный сухарь.





Переместите два установочных штифта промежуточного картера в сторону задней крышки коробки передач.


Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку с заднего конца вторичного вала, заблокировав его от проворачивания фиксатором 6039 и используя втулку длиной 30 мм.



Установите на конец вторичного вала защитную втулку.

Спрессуйте со вторичного вала фланец с помощью съемника.

Отверните болты крепления крышки заднего подшипника вторичного вала

Внимание. Показанный на фото стрелкой правый верхний болт крепления крышки заднего подшипника вторичного вала короче остальных на 3 мм.




Снимите крышку заднего подшипника вторичного вала и регулировочные кольца.

Отверните болты крепления задней крышки к промежуточному картеру коробки передач, за исключением левого верхнего болта

Поставьте коробку передач картером сцепления вверх.


Наверните на картер передач приспособление 23 1 020 и с помощью приспособления 33 1 301 снимите картер коробки передач.



Обратите внимание на положение переднего подшипника промежуточного вала, который установлен большим диаметром сепаратора в сторону от блока шестерен.

Установите коробку передач в горизонтальное положение и утопите в гнезда два установочных штифта задней крышки.

Включите II передачу и отверните левый верхний болт крепления задней крышки к промежуточному картеру коробки передач.

Снимите заднюю крышку коробки передач, используя приспособление 33 1 301.

Обратите внимание на положение заднего подшипника промежуточного вала, который установлен большим диаметром сепаратора в сторону от блока шестерен. Снимите задний подшипник промежуточного вала.

Выключите II передачу.

Используя съемник Kukko 18.0, снимите со вторичного вала ведущую шестерню привода спидометра с дистанционной втулкой.



Выбейте штифт с конца промежуточного вала и снимите с вала наконечник и регулировочные кольца.


Спрессуйте съемником Kukko 23 1 050 с промежуточного вала шестерню V передачи и выпрессуйте наружное кольцо подшипника.

Спрессуйте со вторичного вала шестерню V передачи с блокировочным кольцом синхронизатора и игольчатым подшипником.

Снимите опору промежуточной тяги, отверните болт с шестигранным углублением под ключ на верхней части промежуточного картера (на этом болту установлен промежуточный рычаг).



Удалите штифт из штока выбора передач.



Снимите промежуточную тягу, промежуточный рычаг и шток выбора передач, извлеките четыре блокировочных сухаря.

Немного сдвиньте шток вилки включения V передачи и заднего хода и выньте сухари синхронизатора V передачи и заднего хода.


Выньте штифт из вилки включения V передачи и спрессуйте скользящую муфту синхронизатора.

Поверните шток вилки включения V передачи на 1/2 оборота и снимите его; при этом нанесите на вилку установочные метки.

Выньте шарик фиксатора.

Спрессуйте ступицу муфты синхронизатора V передачи и заднего хода с помощью съемника Kukko 23 1 050. Выньте из ступицы втулку.

Снимите шестерню заднего хода и игольчатый подшипник.

Используя оправки 23 1 060, выпрессуйте втулку шестерни заднего хода и удалите регулировочные кольца.

Удалите штифт из вилки переключения I и II передач и переместите ее в сторону картера сцепления.

Включите IV передачу и удалите штифт из вилки переключения III и IV передач.

Выньте штоки вилок переключения I и II, III и IV передач.

Удалите из промежуточного картера четыре шарика фиксаторов.

Выньте валы из промежуточного картера.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: 5-ти ступенчатая МКПП
Следующая ▶

Снятие и установка коробки передач
Детальные технические характеристики коробки передач
Разборка валов коробки передач
Детали картера пятиступенчатой «спортивной» коробки передач
Детали валов пятиступенчатой «спортивной» коробки передач
Детали механизмов выбора и переключения передач
Детали картера пятиступенчатой «экономичной» коробки передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра J 2009-2015: Разборка и сборка механической коробки передач Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Разборка коробки передач (RS5F30A и RS5F31A) Мицубиси Кольт CJ 1995-2003: Разборка автоматической коробки передач Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Разборка коробки передач Ауди 100 С3 1982-1990: Разборка коробки передач Пежо 405 1987-1997: Разборка коробки передач Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка и ремонт коробки передач Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Разборка коробки передач Фольксваген Поло III 1994-2003: Разборка и сборка коробки передач Тойота Дюна 100/150 1985-1995: Разборка коробки передач G55 и G56 Шкода Рапид NH3 2012-2020: Разборка коробки передач 02R
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 34

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03