В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена пятиступенчатая «спортивная» или «экономичная» коробка передач производства фирмы Getrag с синхронизаторами марки Borg-Warner на всех передачах. Переключение передач производится рычагом на туннеле пола кузова.
Опознавание. На «спортивной» коробке передач крышки фиксаторов штоков переключения передач находятся на задней крышке картера КПП, на «экономичной» коробке передач они расположены на промежуточном картере КПП.
При соединении картеров и крышек «экономичной» коробки передач необходимо нанести на их сопрягающие поверхности герметик типа Loctite 573 (прокладки на плоскости разъемов не устанавливаются).
Типы коробок передач, применяемых на автомобилях
«Спортивная» коробка передач. Передаточные числа
Игольчатые подшипники, применяемые в «спортивной» КПП
Осевой зазор между торцом нового блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1,0; минимальный зазор (при износе): 0,8.
Промежуточный вал может быть частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и II передач.
Регулировочные кольца подшипников валов КПП
«Экономичная»коробка передач
Игольчатые подшипники, применяемые в коробке передач
Осевой зазор между торцом нового блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1,0; минимальный зазор (при износе): 0,8.
Промежуточный вал может 6ы1ь частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и II передач.