AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Детальные технические характеристики коробки передач [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • Трансмиссия
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Детальные технические хар…
0
В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена пятиступенчатая «спортивная» или «экономичная» коробка передач производства фирмы Getrag с синхронизаторами марки Borg-Warner на всех передачах. Переключение передач производится рычагом на туннеле пола кузова.

Опознавание. На «спортивной» коробке передач крышки фиксаторов штоков переключения передач находятся на задней крышке картера КПП, на «экономичной» коробке передач они расположены на промежуточном картере КПП.

При соединении картеров и крышек «экономичной» коробки передач необходимо нанести на их сопрягающие поверхности герметик типа Loctite 573 (прокладки на плоскости разъемов не устанавливаются).

Типы коробок передач, применяемых на автомобилях





«Спортивная» коробка передач. Передаточные числа





Игольчатые подшипники, применяемые в «спортивной» КПП





Осевой зазор между торцом нового блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1,0; минимальный зазор (при износе): 0,8.


Промежуточный вал может быть частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и II передач.

Регулировочные кольца подшипников валов КПП





«Экономичная»коробка передач





Игольчатые подшипники, применяемые в коробке передач





Осевой зазор между торцом нового блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1,0; минимальный зазор (при износе): 0,8.


Промежуточный вал может 6ы1ь частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и II передач.

Регулировочные кольца подшипников валов КПП





Масло для коробки передач



Заправочная емкость картера коробки передач, л: 1,4.

Применяемое масло- масло для коробки передач SAE 80, MIL L-2105, API GL-4.

Периодичность проверки уровня масла: через каждые 15000 км пробега (масло должно быть на уровне нижней кромки заливного отверстия).

Периодичность замены масла: через каждые 30000 км пробега (сразу после поездки).

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болт крепления картера коробки передач к блоку двигателя: М8: 2,2—2,4; М10: 4,7—5,1; М12: 8,0—8,8.
  • Гайка крепления сайлент-блока к поперечине: 4,3—4,8.
  • Гайка заднего конца вторичного вала коробки передач: 10,0.
  • Гайка болта крепления задней крышки к картеру коробки передач: 2,5.
  • Гайка болта крепления опоры кронштейна подвески к картеру коробки передач 2,0—2,5.
 
БМВ 3 серия Е21: 5-ти ступенчатая МКПП
Следующая ▶

 
Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка валов коробки передач
Детали картера пятиступенчатой «спортивной» коробки передач
Детали валов пятиступенчатой «спортивной» коробки передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 206 1998-2012: Технические данные и характеристики коробки передач ВЕ4/5 Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики коробки передач Мерседес V-Класс W638 1996-2003: Технические характеристики автоматической коробки передач Ауди 80 Б2 1979-1986: Конструкция и технические характеристики коробки передач Рено Лагуна Х74 2000-2007: Технические характеристики автоматической коробки передач DPO Сузуки Лиана 1 2001-2007: Технические характеристики автоматической коробки передач Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Технические характеристики коробки передач Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Конструкция и технические характеристики четырехступенчатой коробки передач Тойота Камри XV20 1996-2001: Технические характеристики механической коробки передач Джип Чероки XJ 1984-1991: Технические характеристики механической коробки передач Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Детальные технические характеристики механической коробки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 28

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01