- запрессовку рези нометаллического шарнира во втулку рычага подвески проводят на прессе трубчатой оправкой с наружным диаметром 64 и внутренним 20 мм;
- амортизатор устанавливают так, чтобы точка «4» (см. рис. 99) на нижней чашке была обращена в сторону колеса;
- гайки крепления нижних проушин амортизаторов и рычагов крепления к кронштейнам кузова затягивают соответственно моментами 7,6—9,8 и 6,8—8,4 кгс-м при статической нагрузке автомобиля 320 кг (4 чел. на сиденьях и 40 кг груза в багажнике);
- гайки крепления кронштейнов рычагов подвески затягивают моментами 3,2—4,1 кгс-м;
- при вынужденной замене подшипников -ступиц задних колес следят за тем, чтобы оправка при запрессовке нового подшипника в ступицу давила только на наружное кольцо подшипника. После запрессовки устанавливают стопорное кольцо и запрессовывают ось ступицы. При этом оправка должна давить на внутреннее кольцо подшипника. После замены подшипника устанавливают новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку оси и затягивают ее моментом 19—23 кгс-м, одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях;
- на заднюю подвеску устанавливают пружину того же класса, какой установлен на передней подвеске. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А, а для задней подвески пружины такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса Б. Но недопустима установка на заднюю подвеску пружин класса А, если на передней подвеске установлены пружины класса Б. Пружины класса А маркируются желтой краской на внешней стороне средних витков, класса Б — зеленой.
После установки подвески прокачивают тормозную систему.