- после снятия опоры 15 (рис. 100) буфера сжатия и отвертывания гайки 16 ключом 67.7811.9511, вынимают из резервуара рабочий цилиндр 22 со штоком 14 и его деталями;
- ключом 67.7824.9513-005 вынимают направляющую втулку 21 штока из рабочего цилиндра, а затем поршень со штоком и сливают жидкость;
- используя приемы, описанные при разборке стойки передней подвески, разбирают клапаны сжатия и отдачи и снимают со штока все детали.
Рис. 100. Детали амортизатора задней подвески: 1 - гайка клапана отдачи; 2 - пружина клапана отдачи; 3 - тарелка клапана отдачи; 4 - шайба, 5 - диски клапана отдачи, 6 - дроссельный диск клапана отдачи; 7 - поршень; 8 - кольцо поршня; 9 - тарелка перепускного клапана; 10 - пружина перепускного клапана, 11 - ограничительная тарелка; 12 - дистанционная втулка; 13 - резервуар; 14 - шток; 15 - опора буфера сжатия; 16 - гайка; 17 - прокладка; 18 - зашитое кольцо штока; 19 - сальник; 20 - уплотнительное кольцо резервуара; 21 - направляющая штока; 22 - цилиндр; 23 - обойма клапана сжатия; 24 - пружина впускного клапана; 21 - тарелка клапана сжатия; 26 - дроссельный диск клапана сжатия; 27 - диски клапана сжатия; 28 - корпус клапана сжатия; 29 - резинометаллический шарнир
Сборка амортизатора проводится в обратной последовательности, при этом клапан сжатия запрессовывают в цилиндр оправкой 67.7821.9513-004, а для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используют направляющую 67.7824.9513-003. Гайку резервуара затягивают ключом 67.7824.9513-002 моментом 7 — 9 кгс-м.