![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367622.jpg)
Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления рычага к кронштейну поперечины.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367623.jpg)
Болты от проворачивания удерживаем ключом той же размерности (генератор для наглядности снят).
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367624.jpg)
Снимаем рычаг в сборе с осью.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367625.jpg)
На болтах между осью и кронштейном поперечины установлены шайбы для регулировки углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес.
Зажав ось рычага в тиски,…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367626.jpg)
…ключом «на 22» отворачиваем две гайки оси.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367627.jpg)
Снимаем упорную шайбу.
Для выпрессовки сайлент-блоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367628.jpg)
…его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367629.jpg)
Затягивая гайку болта съемника (при этом удерживаем болт от проворачивания),…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367630.jpg)
...выпрессовываем сайлент-блок из рычага.
Сняв сайлент-блок с оси, устанавливаем ее в проушины рычага и съемником выпрессовываем второй сайлент-блок.
При отсутствии съемника,…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367631.jpg)
…поддевая зубилом наружную втулку сайлент-блока,...
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367632.jpg)
…выпрессовываем его.
Для установки новых сайлент-блоков…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367633.jpg)
…чашечным съемником запрессовываем один сайлент-блок в проушину рычага.
Перед запрессовкой второго сайлент-блока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлент-блока. Вставляем в отверстие проушины второй сайлент-блок.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367634.jpg)
В распор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка трубы (длиной 160 мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм).
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367635.jpg)
Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлент-блока.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367636.jpg)
Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлент-блок.
При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367637.jpg)
Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367638.jpg)
Гайки крепления сайлент-блоков на оси окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».