![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367885.jpg)
Отсоединяем разъемы проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367886.jpg)
Отворачиваем пробку и вынимаем датчик уровня.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367887.jpg)
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна бачка к кузову.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367888.jpg)
Снимаем с правой шпильки крепления кронштейна два «массовых» провода.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367889.jpg)
Снимаем кронштейн со шпилек.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367890.jpg)
Вынимаем шланги из пластикового держателя.
Наклонив бачок, сливаем тормозную жидкость в емкость.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367891.jpg)
Пассатижами ослабляем хомуты крепления…
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367892.jpg)
…и снимаем шланги со штуцеров бачка.
Устанавливаем бачок на место в обратной последовательности. Доливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод (см. Прокачка тормозов).
Для проверки датчика недостаточного уровня тормозной жидкости включаем зажигание и опускаем рычаг привода стояночного тормоза.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367893.jpg)
Нажимаем пальцем на стержень, выступающий из крышки бачка.
Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости комбинации приборов должна загореться. При отпускании стержня лампа должна погаснуть.