- 750-800 мин-1 — 2 мин
- 1000 мин-1 — 3 мин
- 1500 мин-1 — 4 мин
- 2000 мин-1 — 5 мин
Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:
- отсутствие течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
- давление масла и отсутствие подтекания масла через прокладки;
- установку момента зажигания;
- частоту вращения на холостом ходу;
- герметичность соединения карбюратора с впускной трубой;
- отсутствие посторонних стуков.
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.
При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.
Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.
Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры.
Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не подвергайте его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением тех скоростей движения, которые рекоменду-ютря для периода обкатки автомобиля.