2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.
3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V
1. Выверните пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
2. Проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
3. Затяните пробку заливного отверстия (стрелка) моментом 30Нм, установив новое уплотнительное кольцо.
4. Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
5. Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия.
6. Затяните пробку заливного отверстия моментом 20Нм.
Внимание: Сзади на капоте может иметься наклейка с маркировкой и датой замены масла. Занесите новые данные в наклейку или сделайте новую.
Предостережение: Если уровень масла слишком низкий, проверьте КПП на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло в КПП. Необходимо следить за его правильным уровнем! Не следует ни в коем случае заливать слишком много масла.
7. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
8. Опустите автомобиль на колёса.