Бензиновые двигатели
2. Выверните свечи, как описано в главе 1А.
3. Обесточьте систему управления двигателем так, чтобы его можно было проворачивать стартером. Для этого выньте реле топливного насоса из коробки реле, как описано в соответствующей части главы 4 и отсоедините проводку от модуля зажигания.
Предупреждение: Чтобы на загубить каталитический нейтрализатор, очень важно отключить топливную систему.
4. Проверните двигатель стартером до момента, когда погаснет лампочка аварийного давления масла. Если лампа не гаснет после нескольких секунд вращения двигателя, проверьте уровень масла и состояние масляного фильтра. Если все в порядке, проверьте состояние проводки к датчику аварийного давления масла - на продолжайте запуск, пока не убедитесь, что масло в двигатель поступает под достаточным давлением.
5. Установите свечи зажигания, присоедините проводку к модулю зажигания и установите реле топливного насоса.
Дизельные двигатели
6. Отсоедините провод от электромагнитного запорного клапана на ТНВД как описано в главе 4Б.
7. Проворачивайте двигатель стартером до того момента, как погаснет лампа аварийного давления масла.
8. Если лампа не гаснет после нескольких секунд вращения двигателя, проверьте уровень масла и состояние масляного фильтра. Если все в порядка, проверьте состояние проводки к датчику аварийного давления масла - на продолжайте запуск, пока не убедитесь, что масло в двигатель поступает под достаточном давлением.
9. Восстановите проводку электромагнитного клапана.
Все модели
10. Заведите двигатель, как обычно. не обращая внимания на то, что, возможно потребуется больше времени для запуска, поскольку топливная система была вскрыта и в нее попал воздух.
11. Если двигатель завелся, оставьте работать на холостых оборотах. Проверьте отсутствие протечек масла, охлаждающей жидкости и топлива. На пугайтесь, если появится дымление от частей двигателя, которые, прогреваясь, испаряют остатки масла и керосина.
12. Убедившись в том, что все исправно, оставьте двигатель работать на холостых оборотах до прогрева (пока через верхний патрубок радиатора на потечет горячая охлаждающая жидкость). Заглушите двигатель.
13. На дизельных двигателях проверьте установку момента впрыска топлива ТНВД и холостые обороты, как описано в главе 4Б.
14. Через несколько минут проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Долейте, если необходимо.
15. Нет необходимости протягиватъ болт крепления головки посла первого запуска.
16. Если устанавливались новые поршни, поршневые кольца или вкладыши коленвала, двигатель необходимо обкатать по крайней мере первые 1000 км. В этот период перед поездкой прогревайте двигатель, не допускайте езды "в натяг" (на низких оборотах при повышенной передаче) или "на полном дросселе". Посла обкатrb масло и масляный фильтр рекомендуется заменить.