
1. Снимите воздушный фильтр, где необходимо (Раздел 3).
2. Снимите покрытие от подвески выбора, затем извлеките стопорное кольцо, шайбу и кольцо шарнирного пальца.
3. Снимите специальные скобы, отделите тросик и стопор.
4. Извлеките скобы, отсоедините концы кожуха тросика от подвески выбора.
5. Снимите сектор, пружину и шайбу.
6. Отстегните тросик акселератора от сектора, отсоедините кожух тросика.
7. Снимите нижний сектор.
8. Внутри автомобиля отсоедините тросик понижения от педали управления подачи топлива, затем кожух тросика от перегородки.

9. Отсоедините тросик акселератора от карбюратора или корпуса дросселя, а также отстегните кожух тросика.
10. Поднимите перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.
11. Снимите стопорное кольцо, отсоедините тросик понижения от рычага на трансмиссии. Выпустите кожух тросика из подвески.
12. Достаньте оба тросика из моторного отсека.
13. Установка производится в обратной последовательности. Отрегулируйте тросики следующим образом.
Регулировка
14. Тросик акселератора на моделях с впрыском топлива не требует никакой регулировки. Однако, на карбюраторных моделях, положение кожуха тросика в карбюраторе необходимо отрегулировать так, чтобы не было никакого зазора на внутреннем тросике с дроссельной заслонкой на ограничителе. Установите специальную скобу в канавке в самом ближнем к подвеске ободке.
15. Перед регулировкой тросика понижения ослабьте две контргайки в подвеске выбора.
16. Поместите рычаг понижения на трансмиссии на 2 мм от ограничителя, используя стальную линейку. Зафиксируйте рычаг в этом положении.

17. Отведите кожух тросика в подвеске выбора, чтобы устранить любой зазор, затем зажмите две гайки.
18. Поместите 90 мм распорки под педалью управления подачей топлива, затем разведите ободок в подвеске выбора, чтобы устранить любой зазор. Установите специальную скобу в канавке.

19. Проверьте регулировку, снимая распорку и позволяя рычагу дроссельной заслонки коснуться ограничителя. Удостоверьтесь, что рычаг трансмиссии находится на 2 мм от ограничителя. Нажмите педаль управления подачей топлива до положения полностью открытой дроссельной заслонки (не kickdown) и проверьте, чтобы дроссельная заслоггка была полностью открыта Теперь полностью нажмите педаль и проверьте, чтобы рычаг грансмиссии находился на ограничителе понижения с пружиной под натяжением.
20. На моделях, оборудованных системой управления скоростью движения, отсоедините стержень муфты и, после регулировки тросика понижения, повторно соедините стержень муфты, не натягивая его.
21. На моделях с воздушным кондиционером, выключатель кондиционера не должен работать при полностью открытой дроссельной заслонке, и должен работать в положении понижения.