![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143557.jpg)
1. Снимите воздушный фильтр, где необходимо (Раздел 3).
2. Снимите покрытие от подвески выбора, затем извлеките стопорное кольцо, шайбу и кольцо шарнирного пальца.
3. Снимите специальные скобы, отделите тросик и стопор.
4. Извлеките скобы, отсоедините концы кожуха тросика от подвески выбора.
5. Снимите сектор, пружину и шайбу.
6. Отстегните тросик акселератора от сектора, отсоедините кожух тросика.
7. Снимите нижний сектор.
8. Внутри автомобиля отсоедините тросик понижения от педали управления подачи топлива, затем кожух тросика от перегородки.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143558.jpg)
9. Отсоедините тросик акселератора от карбюратора или корпуса дросселя, а также отстегните кожух тросика.
10. Поднимите перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.
11. Снимите стопорное кольцо, отсоедините тросик понижения от рычага на трансмиссии. Выпустите кожух тросика из подвески.
12. Достаньте оба тросика из моторного отсека.
13. Установка производится в обратной последовательности. Отрегулируйте тросики следующим образом.
Регулировка
14. Тросик акселератора на моделях с впрыском топлива не требует никакой регулировки. Однако, на карбюраторных моделях, положение кожуха тросика в карбюраторе необходимо отрегулировать так, чтобы не было никакого зазора на внутреннем тросике с дроссельной заслонкой на ограничителе. Установите специальную скобу в канавке в самом ближнем к подвеске ободке.
15. Перед регулировкой тросика понижения ослабьте две контргайки в подвеске выбора.
16. Поместите рычаг понижения на трансмиссии на 2 мм от ограничителя, используя стальную линейку. Зафиксируйте рычаг в этом положении.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143559.jpg)
17. Отведите кожух тросика в подвеске выбора, чтобы устранить любой зазор, затем зажмите две гайки.
18. Поместите 90 мм распорки под педалью управления подачей топлива, затем разведите ободок в подвеске выбора, чтобы устранить любой зазор. Установите специальную скобу в канавке.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143560.jpg)
19. Проверьте регулировку, снимая распорку и позволяя рычагу дроссельной заслонки коснуться ограничителя. Удостоверьтесь, что рычаг трансмиссии находится на 2 мм от ограничителя. Нажмите педаль управления подачей топлива до положения полностью открытой дроссельной заслонки (не kickdown) и проверьте, чтобы дроссельная заслоггка была полностью открыта Теперь полностью нажмите педаль и проверьте, чтобы рычаг грансмиссии находился на ограничителе понижения с пружиной под натяжением.
20. На моделях, оборудованных системой управления скоростью движения, отсоедините стержень муфты и, после регулировки тросика понижения, повторно соедините стержень муфты, не натягивая его.
21. На моделях с воздушным кондиционером, выключатель кондиционера не должен работать при полностью открытой дроссельной заслонке, и должен работать в положении понижения.