AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Тросики понижения и акселератора (089) — снятие, установка и регулировка [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Тросики понижения и аксел…
0


1. Снимите воздушный фильтр, где необходимо (Раздел 3).

2. Снимите покрытие от подвески выбора, затем извлеките стопорное кольцо, шайбу и кольцо шарнирного пальца.

3. Снимите специальные скобы, отделите тросик и стопор.

4. Извлеките скобы, отсоедините концы кожуха тросика от подвески выбора.

5. Снимите сектор, пружину и шайбу.

6. Отстегните тросик акселератора от сектора, отсоедините кожух тросика.

7. Снимите нижний сектор.

8. Внутри автомобиля отсоедините тросик понижения от педали управления подачи топлива, затем кожух тросика от перегородки.



9. Отсоедините тросик акселератора от карбюратора или корпуса дросселя, а также отстегните кожух тросика.

10. Поднимите перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.


11. Снимите стопорное кольцо, отсоедините тросик понижения от рычага на трансмиссии. Выпустите кожух тросика из подвески.

12. Достаньте оба тросика из моторного отсека.

13. Установка производится в обратной последовательности. Отрегулируйте тросики следующим образом.

Регулировка



14. Тросик акселератора на моделях с впрыском топлива не требует никакой регулировки. Однако, на карбюраторных моделях, положение кожуха тросика в карбюраторе необходимо отрегулировать так, чтобы не было никакого зазора на внутреннем тросике с дроссельной заслонкой на ограничителе. Установите специальную скобу в канавке в самом ближнем к подвеске ободке.

15. Перед регулировкой тросика понижения ослабьте две контргайки в подвеске выбора.

16. Поместите рычаг понижения на трансмиссии на 2 мм от ограничителя, используя стальную линейку. Зафиксируйте рычаг в этом положении.



17. Отведите кожух тросика в подвеске выбора, чтобы устранить любой зазор, затем зажмите две гайки.

18. Поместите 90 мм распорки под педалью управления подачей топлива, затем разведите ободок в подвеске выбора, чтобы устранить любой зазор. Установите специальную скобу в канавке.




19. Проверьте регулировку, снимая распорку и позволяя рычагу дроссельной заслонки коснуться ограничителя. Удостоверьтесь, что рычаг трансмиссии находится на 2 мм от ограничителя. Нажмите педаль управления подачей топлива до положения полностью открытой дроссельной заслонки (не kickdown) и проверьте, чтобы дроссельная заслоггка была полностью открыта Теперь полностью нажмите педаль и проверьте, чтобы рычаг грансмиссии находился на ограничителе понижения с пружиной под натяжением.

20. На моделях, оборудованных системой управления скоростью движения, отсоедините стержень муфты и, после регулировки тросика понижения, повторно соедините стержень муфты, не натягивая его.

21. На моделях с воздушным кондиционером, выключатель кондиционера не должен работать при полностью открытой дроссельной заслонке, и должен работать в положении понижения.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Регулятор — снятие и установка
Кожух главной передачи — обслуживание
Автоматическая трансмиссия — разборка и сборка
Гидротрансформатор — проверка и сливание жидкости
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
Тросик акселератора (087) — снятие, установка и регулировка
Рычаг выбора и тросик — снятие, установка и регулировка
Выключатель ингибитора — снятие, установка. и регулировка
Выявление неисправностей автоматической трансмиссии
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Максима А32 1994-1999: Снятие, установка и регулировка троса акселератора Опель Вектра А 1988-1995: Регулировка троса акселератора Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Тросик акселератора — снятие, установка и регулировка Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Упор педали акселератора — регулировка Пежо М49/М59 1996-2008: Трос акселератора — снятие, установка и регулировка Рено Сценик 1 1996-2003: Трос акселератора — снятие, установка и регулировка Фольксваген Поло III 1994-2003: Регулировка троса акселератора Тойота Камри XV10 1991-1996: Трос акселератора — снятие, установка и регулировка Шкода Фелиция 1 1994-2001: Снятие, установка и регулировка троса акселератора Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, установка и регулировка тросика акселератора БМВ 3 серия Е46 1998-2006: Трос акселератора — снятие, установка и регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 50

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.82