Для проверки и регулировки положения потенциометра акселератора необходимо использовать щуп толщиной 12 мм и разъемом, оборудованным параллельным отводом.
Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в пределах 800-900 мин-1.
Подсоедините специальный электрический разъем и поверните ключ в выключателе зажигания в положение MAR.
Подсоедините вольтметр к контактам 1 и 3 разъема. Напряжение, показываемое вольтметром, должно равняться 3,7±0,2 В.
В противном случае, проверьте питание датчика и блока управления EGR.
Подсоедините вольтметр к контактам 1 и 2 разъема. Напряжение, показываемое вольтметром, должно равняться 0,2-0,3 В при отпущенной педали акселератора и 0,9±0,1 В после установки щупа толщиной 12 мм между регулировочным стопором и рычагом акселератора.
Если значения не соответствуют требуемым, ослабьте оба винта крепления потенциометра, поворачивая потенциометр установите его в такое положение, при котором значения напряжения будут соответствовать требуемым.
В этом положении потенциометра затяните оба винта его крепления и повторно проверьте величины напряжения.
Поворачивая рычаг акселератора из положения покоя в положение полной нагрузки, убедитесь, что напряжение плавно изменяется от 0,2 до 3,5±0,2 В.