Снятие
1. Чтобы добраться к педальному узлу, снимите с лицевой панели под рулевой колонкой нижние панели.
2. Отсоедините проводку от датчика положения педали акселератора наверху кронштейна педали.
3. Отверните болты и снимите датчик с кронштейном с пола.
4. Отсоедините от педали шток управления, открепите педаль от кронштейна крепления.
5. Запомнив положение кулачка штока управления на оси датчика, отверните гайку и снимите шайбу, снимите кулачок.
6. Отверните винты и снимите датчик с кронштейна.
Установка и регулировка
7. Установите датчик на кронштейн, заверните и затяните винты.
8. У становите шток управления и кулачок на ось, закрепите гайкой с шайбой. Проверьте правильную установку кулачка. Выступ на кулачке должен совместиться с центром отверстия для болта крепления (рис. 3.8).
9. Укрепите педаль на кронштейне крепления, отрегулируйте положение датчика, как описано далее.
10. Установите упор педали так, чтобы буквы HS были видны на наружной поверхности упора. Это приложимо к обеим вариантам комплектации КПП - механической и автоматической.
11. Нажмите на педаль до касания ею упора и отрегулируйте длину штока управления так, чтобы едва достичь точки включения режима "кик-даун". Регулировку удается провести методом проб и ошибок, отсоединяя и вновь присоединяя ухо штока. Точку включения режима "кик-даун" можно почувствовать при достижении кулачком своего предельного положения.
12. На моделях с механическими КПП оставьте упор педали в прежнем положении, чтобы были видны буквы HS (Hand Shift - ручной сдвиг). На моделях с автоматическими КГП поверните упор на 180°, чтобы были видны буквы AG (Automatic Gearbox -автоматическая КПП).
13. Присоединив шток управления к педали, установите кронштейн педали на панель пола и затяните болты крепления.
14. Присоедините проводку на место.
15. Установите нижние панели под рулевой колонкой.