Электрическое питание
Электрическое питание блока управления двигателем осуществляется через реле. При включении зажигания подается напряжение на контакт 86 реле, реле включается и подает напряжение на контакт 87, который соединен с контактом 1 соединительного блока, контактом 1 электромагнитного клапана EGR, электромагнитного клапана ускоренного холостого хода, электромагнитного клапана опережения момента впрыска, блока управления предварительным подогревом двигателя и контактом 3 измерителя расхода воздуха.
Контакт 2 разъема блока управления двигателем и контакт 1 блока управления предварительным подогревом двигателя соединены с «массой».
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407523.jpg)
Рис. 7.12. Расположение элементов системы управления двигателем TD100: 1 - датчик температуры воздуха; 2 - диагностический разъем; 3 - блок управления двигателем; 4 - топливный насос высокого давления; 5 - электромагнитный клапан ускоренного холостого хода; 6 - электромагнитный клапан EGR; 7 - свечи накаливания; 8 - клапан EGR; 9 - блок управления предварительным подогревом двигателя; 10 - датчик режима и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 11 - предохранитель центральной защиты системы предварительного подогрева двигателя; 12 - измеритель расхода воздуха; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - форсунки
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407524.jpg)
Рис. 7.13. Расположение болтов крепления топливного насоса высокого давления на двигателе TD 100
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407525.jpg)
Рис. 7.14. Топливный насос высокого давления двигателя TD 100: 1 - регулировочный стопор; 2 - патрубок возврата топлива; 3 -датчик акселератора; 4 - рычаг акселератора; 5 - крышка электромагнитного клапана остановки двигателя; 6 - вакуумная капсула ускоренного холостого хода; 7 - трубка подачи топлива; 8 - трубка подачи топлива к форсункам; 9 - активатор опережения момента впрыска топлива; 10 - тяга ускоренного холостого хода
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407526.jpg)
Рис. 7.15. Расположение элементов системы питания воздухом двигателя TD100: 1 - воздухозаборный патрубок; 2 - турбокомпрессор; 3 - теплообменник воздух/воздух; 4 - измеритель расхода воздуха; 5 - воздушный фильтр; 6 - датчик температуры воздуха; 7 - впускной коллектор
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407527.jpg)
Рис. 7.16. Расположение элементов топливной системы автомобилей с двигателями TD100: 1 - форсунки; 2 - топливный насос высокого давления; 3 - трубка подачи топлива к топливному фильтру; 4 - трубка возврата топлива; 5 - вентиляционная трубка; 6 - топливный бак; 7 - топливный фильтр; 8 - трубка подачи топлива к топливному насосу высокого давления; 9 - подкачивающий насос
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407529.jpg)
Рис. 7.17. Схема подсоединения элементов системы управления двигателем TD100: 1 - контрольная лампа предварительного прогрева двигателя; 2 - тахометр; 3 - реле системы кондиционирования воздуха; 4 - включатель системы кондиционирования воздуха; 5 - диагностический разъем; 6 - форсунка; 7 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 - датчик положения акселератора; 10 - датчик температуры воздуха; 11 - контрольная лампа неисправностей; 12 - измеритель расхода воздуха; 13 - блок управления предварительным подогревом двигателя; 14 - реле питания; 15 - электромагнитный клапан EGR; 16 - аккумуляторная батарея; 17 - выключатель зажигания; 18 - электромагнитный клапан ускоренного холостого хода; 19 - электромагнитный клапан опережения момента впрыска топлива
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407530.jpg)