1. Коробку передач можно отделить от кожура главной передачи, можно также удалить регулятор, но разборка коробки передач не рекомендуется, так как для этого требуется наличие специальных инструментов и знаний.
2. Установите коробку передач на скамье, выдвиньте гидротрансформатор.
3. Снимите четыре гайки и шайбы, которые закрепляют коробку передач к кожуху главной передачи, снимите коробку передач. Снимите колвцевое уплотнение и прокладку.
4. Из коробки передач можно извлечь и исследовать турбинный вал и вал насоса. При исследовании турбинного вала проверьте, чтобы кольцевые уплотнения (рис. 7.7) были помещены должным образом, и чтобы стопорное кольцо правильно размещены в канавке паза. Заметьте, что стопорное кольцо всегда должно устанавливаться при установке турбинного вала, иначе игольчатый подшипник будет поврежден.
5. Вал насоса и турбинный вал могут быть различной длины, так что важно для сравнения иметь старый вал при получении нового.
6. При сборке убедитесь, что установили прокладку к переднему концу коробки передач Используйте новую прокладку и кольцевое уплотнение. Удостоверьтесь, что вал насоса вставлен должным образом (см. Главу 4).