1. Нажмите тормозную педаль несколько раз, чтобы удалить вакуум из вакуумного усилителя, или выпустите давление в блоке гидравлического усилителя (в зависимости от модели).
2. Снимите крышку заливной горловины бачка тормозной системы (фото), откачайте жидкость шприцем или гибким пластиковым баллоном. Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость на окраску автомобиля - если это случится, немедленно промойте ее обильным количеством холодной воды.
3. Где оборудовано, отсоедините от бачка питающие трубки сцепления (фото).
4. Отметьте расположение трубок гидравлического тормоза, используя липкую ленту.
5. Поместите ветошь под главным цилиндром, затем открутите соединительные гайки и отсоедините тормозные магистрали только от главного цилиндра. Закупорьте концы трубок, или закройте их клейкой лентой.
6. Открутите монтажные гайки или болты, отсоедините главный цилиндр от блока усилителя (фото). Снимите уплотнитель.
7. Установка проводится в обратной последовательности. Установите новое уплотнение на блок усилителя, в заключение прокачайте гидросистему, как описано в Главе 17. Соединительные гайки тормозной магистрали должны быть твердо зажаты, но не перетягивайте их, иначе может быть поврежден фланец на конце трубы.