2. Зажмите суппорт в тисках, поршнем вверх.
3. Снимите пылезащитный колпачок поршня из канавки в суппорте.
4. На суппорте Teves, поместите плашку в губках суппорта напротив поршня, затем используя сжатый воздух, выдуйте поршень из отверстия. Подавайте воздуха через входное отверстие тормозной жидкости.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143620.jpg)
5. На суппорте Girling, торцевым ключом выкрутите поршень из отверстия.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143621.jpg)
6. Снимите уплотнение поршня из отверстия, соблюдая осторожность, чтобы не поцарапать поверхность отверстия. Снимите пылезащитный колпачок с поршня.
7. Открутите штуцер прокачки.
8. Очистите все детали метиловым спиртом и дайте просохнуть.
9. Проверьте состояние поверхности поршня и отверстия. Проверьте резьбу автоматического регулятора. Проверьте кожух суппорта, чтобы не- было признаков утечки жидкости вокруг управляющего рычага ручного тормоза. Проверьте износ направляющих штифтов, уплотнений и втулок. Замените детали по мере необходимости. На суппорте Girling, рамка подвески вместе с направляющими штифтами уже имеет смазку.
10. Если суппорт и поршень в хорошем состоянии, приготовьте ремонтный набор уплотнителей и пасту для тормозных цилиндров.
11. Нанесите пасту на поверхности отверстия и поршня.
12. Разместите уплотнение поршня в канавке отверстия.
13. Чтобы установить поршень на суппорте Teves, сначала вдавите зажима внутрь суппорта до ограничителя, используя отвертку. Разместите пылезащитный колпачок на гладком конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту, поверните его слегка так, чтобы зацепилась резьба. Отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Вдавите поршень полностью в отверстие, следите, чтобы он входил прямо и не повредил автоматический регулятор. Для выполнения этой операции используется инструмент Audi, показанный на рис, 9.20. Для этой цели можно применить и G-зажим. Как только поршень войдет в отверстие, пылезащитный колпачок защелкнется в канавку на внешнем конце поршня.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143622.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/143623.jpg)
14. Чтобы установить поршень на суппорте Girling, поместите пылезащитный колпачок на гладком конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту. Отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Торцевым ключом завинтите поршень в отверстие. Пылезащитный колпачок защелкнется в канавку на внешнем конце поршня.
15. Установите новую резиновую крышку на штуцере прокачки. Нанесите пасту на резьбу, затем зажмите штуцер прокачки в суппорт.
16. Новые суппорты Girling уже заполнены тормозной жидкостью. Audi также рекомендует заполнить и прокачать суппорт Girling после переборки. Аналогичную процедуру можно также выполнить на суппортах Teves.
17. Зажмите суппорт в тисках, входным отверстием вверх. Ослабьте штуцер прокачки, присоедините к нему шланг, подающий тормозную жидкость. Заполните суппорт, пока жидкость станет без воздушных пузырей, затем зажмите штуцер прокачки. Закупорьте входное отверстие в случае необходимости.