Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо частью топливной системы следует принять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2.
1. Сбросьте давление в топливной системе (см. параграф 2). Снимите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
3. Снимите топливный насос в блоке с датчиком указателя уровня топлива с топливного бака (см. параграф 5).
4. Если бак полон или почти полон, откачайте топливо в подходящую емкость, используя подходящее оборудование. Комплекты для откачивания топлива из бака продаются в большинстве магазинов автозапчастей.
Внимание! Не отсасывайте топливо ртом!
5. Поднимите автомобиль и установите под него надежные опоры.
6. Снимите центральную часть системы выпуска (начинен с заднего каталитического нейтрализатора и заканчивая выпускной трубой за глушителем — см. параграф 16).
7. На полноприводных моделях снимите карданный вал (см. главу 8).
8. Снимите экраны защиты топливного бака (рис. 7.8, а, б).
Рис. 7.8, а. Для отсоединения левого и правого защитным экранов от топливного бака на моделях с приводам на два колеса, как правило, следует снять показанные элементы крепления
Рис. 7.8, б. Для отсоединения защитного экрана от топливного бака на полноприводных моделях следует снять показанные элементы кропления (типовая конструкция)
9. Снимите теплозащитный экран топливного бака (рис. 7.9).
Рис. 7.9, а. Для отсоединения теплозащитного экрана от топливного бака на моделях с приводом на два колоса следует снять показанные элементы крепления (типовая конструкция)
Рис. 7.9, б. Для отсоединения теплозащитного экрана топливного бака на полноприводных моделях следует снять показанные элементы крепления (типовая конструкция)
10. Отсоедините шланг заливной горловины топливного бака и два меньших шланга рядом с ним (рис. 7.10).
Ряс. 7.10. Отпустите хомут винтового типа (А) и отсоедините заливной шланг от заливного патрубка топливного бака, а затем отпустите два хомута пружинного типа (В и С) и отсоедините два шланга системы улавливания паров топлива
11. Установите надежную опору под топливный бак.
12. Выверните болты фиксирующих хомутов топливного бака (рис. 7.12).
Рис. 7.12. Чтобы отсоединить топливный бак от автомобиля, выверяйте четыре болта хомута крепления топливного бака (показана модель с приводом на два колеса, для полноприводной модели аналогично)
13. Аккуратно опустите бак приблизительно на 15 см и убедитесь в том, что вся электропроводка, топливопроводы и шланги системы улавливания паров топливе отсоединены.
14. Аккуратно опустите топливный бак.
15. Установке выполняется в последовательности, обратной снятию. Надежно затяните болты хомута крепления топливного бака.