Впускной воздухопровод и резонаторы
1. Снимите крышку двигателя (см. параграф «Впускной коллектор — снятие и установка» в главе 2).
2. Отсоедините впускной шланг свежего воздуха системы принудительной вентиляции картера (PCV) (рис. 9.2) от впускного воздухопровода.
Рис. 9.2. Для снятия впускного воздухопровода отсоедините впускной шланг свежего воздуха системы PCV (1) и опустите хомуты (2) и в обоих концах воздухопровода, а затем отсоедините воздухопровод от корпуса воздушного фильтра и корпуса дроссельной заслонки (показав модель с двигателем V6)
3. Отпустите хомуты на обоих концах впускного воздухопровода и снимите воздухопровод.
4. Если вы заменяете впускной воздухопровод, снимите резонаторы (рис. 9.4) и установите их на новый впускной воздухопровод.
Рис. 9.4. Для снятия резонаторов отпустите хомуты и снимите резонаторы с впускного воздухопровода (показана модель с двигателем VG)
5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Корпус воздушного фильтра
6. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент (см. главу 1).
7. Выверните болты крепления корпуса воздушного фильтра (рис. 9.7).
Рис. 9.7. Чтобы отсоединить корпус воздушного фильтра, выверните три болта (показана модель с двигателем V6)
8. Снимите корпус воздушного фильтра.
9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.