Примечание. Эта процедура применима только к моделям 1999-2003 гг. На моделях 2004 г. и позднее трос акселератора не используется.
1. Снимите крышку двигателя (см. параграф «Впускной коллектор — снятие и установка» в главе 2).
2. Отпустите контргайку троса акселератора и отверните гайку регулировки троса (рис. 10.2), а затем высвободите трос из соответствующего кронштейна.
Рис. 10.2. Отпустите контргайку (А) и регулировочную гайку (В), затем выдвиньте трос из кронштейна
3. Отцепите трос акселератора от кулачков дроссельной заслонки: совместите трос с пазом на боковой стороне кулачке, а затем выдвиньте наконечник троса из кулачка (рис. 10.3).
Рис. 10.3. Совместите трос с пазом на боковой стороне кулачки, в затем выдвиньте наконечник троса из кулачки (показана модель V6, для четырехцилиндровых двигателей аналогично)
4. Проследите трос акселератора назад к перегородке, отметьте схему разводки троса и отсоедините все зажимы или направляющие троса.
5. Отдалите трос от педали акселератора (в салоне) (рис. 10.5).
Рис. 10.5. Для отсоединения троса от педали акселератора вытяните наконечник троса (А) из педали, а затем выдвиньте трос из паза из левой стороны (В)
6. Выверните болты и отсоедините трос от перегородки (рис. 10.6).
Рис. 10.6. Для отсоединения троса акселератора от перегородки выверяете два болта
7. Вытяните трос через перегородку со стороны моторного отделения.
8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.