Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо принять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2.
Применение. После снятия топливного насоса в блоке с датчиком указателя уровня топлива с топливного бака можно заменить целиком всю сборку или же разобрать ее и заменить сетчатый фильтр на впуске, регулятор давления топлива, возвратный калиброванный патрубок, топливный насос, топливный фильтр или датчик указателя уровня топлива. Порядок разборки, показанный здесь, относится к типичному топливному насосу, используемому на медалях 1999-2003 гг. Насос, используемый на моделях 2004 г. и позднее, слегка отличается.
1. Снимите топливный насос в блоке с датчиком указателя уровня топлива с топливного бака (см. параграф 5).
2. Слейте остаток бензина из топливного насоса в блоке с датчиком, а затем установите узел на чистый верстак. Позаботьтесь о хорошей вентиляции рабочей зоны, потому что некоторое время из топливного насоса будет испаряться бензин.
3. Аккуратно подденьте торцевую заглушку на нижнем конце топливного насоса в блоке с датчиком (рис. 6.3).
Рис. 6.3. Для снятия нижней торцовой заглушки аккуратно с помощью пары отверток отпустите каждый из блокирующих выступов, а затем снимите заглушку
4. Снимите резиновую опору с нижнего конца топливного насоса (рис. 6.4).
Рис. 6.4. Снимите показанную небольшую резиновую опору с нижнего конца топливного насоса и осмотрите ее. Если она повреждена, замените
5. Снимите сетчатый фильтр на впуске топливного насоса (рис. 6.5) с нижнего конца топливного насоса.
Рис. 6.5. Сетчатый фильтр на впуске закреплен на нижнем конце топливного насоса с помощью Е-образного зажима. Для отсоединения сетки от насоса вставьте отвертку между опорным фланцем сетчатого фильтра и насосом, аккуратно подденьте сетчатый фильтр и Е-образный зажим, чтобы высвободить их (не пытайтесь поддевать непосредственно зажим — вставлять отвертку под него слишком затруднительно)
6. Снимите регулятор давления топлива (рис. 6.6).
Рис. 6.6. Отсоедините регулятор давления топлива от шланга калиброванного возвратного патрубка (А) и от топливного фильтра (В)
7. Снимите возвратный калиброванный патрубок в сборе (рис. 6.7).
Рис. 6.7. Чтобы отсоединить калиброванный возвратный патрубок в сборе, просто вытяните его из зажима (А)
8. Снимите топливный насос с топливного фильтра в сборе (рис. 6.8, а, б).
Рис. 6.8, а. Для рассоединения электрического разъема топливного насоса нажмите ив фиксирующий выступ и вытяните штекер
Рис. 6.8, б. Для снятия топливного насоса с корпуса топливного фильтра потяните его в сторону от нижней части
9. Отделите корпус топливного фильтра от верхней секции топливного насоса в сборе (рис. 6.9). Если вы заменяете топливный фильтр, вы должны заменить этот корпус. Топливный фильтр не поставляется отдельно от корпуса.
Рис. 6.9. Чтобы отделить корпус топливного фильтра от верхней секции насоса в сборе, аккуратно высвободите четыре фиксирующих выступа из корпуса фильтра и потяните оба элемента в противоположные стороны
10. Отсоедините датчик указателя уровня топлива от верхней секции топливного насоса в сборе (рис. 6.10).
Рис. 6.10. Чтобы отсоединить датчик уровня топлива от верхней секции топливного насоса в сборе, высвободите оба фиксирующих элемента из выступов на верхней секции насоса, в затем сдвиньте датчик прямо вниз. При установке датчика задвиньте его на штатное место до защелкивания двух фиксирующих элементов в выступах
11. Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке.
12. Установите топливный насос в блоке с датчиком указателя уровня топлива в топливный бак (см. параграф 5).