Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо частью топливной системы следует предпринять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2.
1. Сбросьте давление топлива (см. параграф 2).
2. Отсоедините провод мессы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
3. Снимите крышку двигателя (см. «Впускной коллектор — снятие и установка» в главе 2А или 2Б).
Модели с четырехцилиндровым двигателем
4. Отсоедините питающий топливопровод от гасителя пульсаций давления топлива (см. параграф 4).
5. Выверните два болта крепления гасителя пульсации (рис. 14.5) и снимите гаситель с топливной рампы.
Рис. 14.5. Для отсоединения гасителя пульсаций давления от топливной рампы на моделях с четырехцилиндровым двигателем выверните два показанных болта
6. Снимите старое уплотнительное кольцо гасителя пульсаций.
7. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Используйте новое уплотнительное кольцо и затяните болты крепления гасителя пульсаций предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.
Модели с двигателем V6
8. На моделях с двигателем V6 гаситель пульсаций (рис. 14.8) ввернут в топливную рампу для заднего ряда цилиндров. Просто выверните гаситель пульсаций из топливной рампы.
Ряс. 14.8. Чтобы на медалях V6 снять гаситель пульсаций (1) с задней топливной рампы, просто выверните его гаечным ключом. Снимите уплотнительные шайбы (2) между гасителем пульсаций и трубопроводом (3) и между трубопроводом и топливной рампой и выбросьте их
9. Снимите старые уплотнительные шайбы и выбросьте их.
10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установите новые уплотнительные шайбы и затяните гаситель пульсаций предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.