- Двигатель 4A-F/FE 13,5 Бар
- Двигатель 3S-FE 13,0 Бар.
Предел износа для всех двигателей составляет 10,0 Бар. Если компрессия ниже этого значения, следует решить, заменять или ремонтировать двигатель. Важно также то, один или все цилиндры имеют недостаточную компрессию. Если например, разница у отдельных цилиндров составляет 1,0 атм, может быть, что у "плохого" цилиндра зависают клапаны и требуется ремонт только головки цилиндров, то есть ремонт клапанов. Возможно также, что засели поршневые кольца, что приводит к стравливанию давления вдоль поршня в кривошипно-шатунный механизм. При равномерной потере компрессии можно судить в большинстве случаев об износе цилиндров. Для проверки компрессии разогреть двигатель до рабочей температуры и вывернуть свечи зажигания. Отсоединить средний провод от катушки зажигания. На инжекторном двигателе кроме того отсоединить разъемы с форсунки запуска холодного двигателя и с форсунок. Подсоединить прибор для проверки компрессии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя. Помощник должен сесть в автомобиль и включить примерно на 5 секунд стартер, при этом нажимая на педаль газа до упора. Последовательно проверить компрессию во всех цилиндрах и сравнить с заданным значением. Если компрессия мала в одном цилиндре, можно в качестве первой помощи для временного восстановления компрессии залить в свечное отверстие соответствующий препарат, имеющийся в продаже сопутствующих товаров. Справки об этих веществах можно получить у продавцов автозапчастей.