Замена головки поперечной рулевой тяги
Для этого нужен съемник поперечной рулевой тяги или маленький щипцовый съемник, т.к. головку поперечной рулевой тяги нельзя просто вынуть из соответствующей противолежащей детали — т.е. рулевой сошки или средней поперечной рулевой тяги — после того, как отвинчена гайка; она вставлена с так называемым контактным конусом. Конусовидные формы головки поперечной рулевой тяги и рулевой сошки притерты друг к другу и не могут быть отделены без вспомогательного средства.
Далее для каждого шарнира поперечной рулевой тяги вам нужна новая самоконтрящаяся гайка. С помощью съемника (который списывается уже после первого использования), работа на примере внешней поперечной рулевой тяги осуществляется следующим образом:
Снимите колесо.
Отвинтите самоконтрящуюся гайку на головке поперечной рулевой тяги.
Отожмите вверх головку поперечной рулевой тяги съемником из рулевой сошки на поворотном кулаке.
Ослабьте контргайку на головке поперечной рулевой тяги.
Пометьте положение винтового соединения поперечной рулевой тяги на регулировочном болте для того, чтобы расстояние между колесами было приближено к исходному после сборки.
Отвинтите головку поперечной рулевой тяги и завинтите новую до маркировки. На правой головке поперечной рулевой тяги стоит буква «R», на левой — буква «L».
Вдавите в рулевую сошку шаровой палец головки поперечной рулевой тяги.
Затяните новую самоконтрящуюся гайку на 60 Нм.
Затяните контргайку на 85 Нм.
Если была установлена новая поперечная рулевая тяга или изменилась установка старой, заново отрегулируйте схождение колес (в мастерской).
Замена поперечной рулевой тяги в сборе
При замене поперечной рулевой тяги в сборе требуется демонтаж рулевой передачи. Здесь заканчивается искусство любителя. Демонтаж рулевой передачи — работа для мастерской.