Предупреждение: Перед выполнением любых работ с системой пневмоподушки, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. По завершении работ повторно подключите соединитель и, удостоверясь, что внутри автомобиля никого нет, подключите аккумулятор.
На все модели с 1993 г. устанавливается пневмоподушка, которая предназначена, чтобы предотвратить серьезные повреждения водителя во время несчастного случая. Подобная пневмоподушка устанавливается на некоторых моделях и для пассажира переднего сидения. Система пневмоподушки срабатывает в случае тяжелого лобового столкновения выше определенной силы, в зависимости от вида столкновения. Пневмоподушка надувается за миллисекунды и предохраняет водителя от удара о рулевое колесо или пассажира от удара о панель, что значительно снижает риск травматизма. Почти сразу после надувания пневмоподушка начинает выпускать воздух.
При каждом включении зажигания, блок управления пневмоподушки выполняет самотестирование. Самотестирование занимает приблизительно 4 секунды, и в это время горит контрольная лампа пневмоподушки на приборной панели. После того, как самотестирование завершено, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не загорается при запуске двигателя, не выключается после периода, достаточного для самотестирования, или горит в течение всего времени вождения, в системе пневмоподушки есть повреждение. Автомобиль нужно показать дилеру Opel при первой возможности.
На автомобилях, с установленной пневмоподушкой для пассажира, не устанавливайте в зоне действия пневмоподушки телефоны, коробки для хранения кассет, дополнительные зеркала, и т.д., так как можно причинить серьезное повреждение пассажиру.