![](https://autoinstruction.ru/img/opel/79/310662.jpg)
2. Работа на первом клапане, установите опору пружины. Обмакните новый маслосъемный колпачок в моторное масло, затем аккуратно через шток клапана наденьте его на направляющую. Для посадки колпачка на направляющую используйте подходящее гнездо или металлическую трубку (см. иллюстрации).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/79/310663.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/79/310664.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/79/310665.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/79/310666.jpg)
3. Установите пружину на опору, затем -опорную чашку (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/79/310667.jpg)
4. Сожмите пружину, вставьте сухари в выемку в штоке (см. иллюстрацию). Отпустите съемник, затем повторите процедуру на оставшихся клапанах.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/79/310668.jpg)
5. После установки клапанов, молотком через деревянный брусок ударьте по концу штока каждого клапана, чтобы уладить положение компонентов.
6. На 4-х цилиндровых двигателях, действуя как описано в Части А, установите головку блока цилиндров, затем установите толкатели и распредвалы.
7. На 6-ти цилиндровых двигателях, действуя как описано в Части В, установите головку блока цилиндров на двигатель, затем установите толкатели и распредвалы.