Коленчатый вал двигателя опирается на пять подшипников, а центральный подшипник имеет упорный элемент для предупреждения осевого смешения вала. Поршни из алюминиевого сплава имеют три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное.
Распределительный вал на двигателях с одним таким валом приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня из композиционного прорезиненного материала. Каждый цилиндр имеет по два клапана (впускной и выпускной), которые приводятся в действие через клапанные коромысла с помощью гидротолкателей с автоматической регулировкой зазора.
На двигателях с двумя распределительными валами они приводятся от коленчатого вала с помощью одного зубчатого ремня из прорезиненного композитного материала. У каждого цилиндра по четыре клапана (два впускных и два выпускных), приводимых от распределительных валов с помощью гидротолкателей с автоматической регулировкой зазора. Один распределительный вал приводит в действие впускные клапаны, другой — выпускные.
Шестеренный маслонасос расположен в передней части блока цилиндров и приводится от коленчатого вала. Установлен полнопоточный масляный фильтр, а модели с двумя распределительными валами оснащены масляным радиатором.
Распределитель зажигания (если установлен) приводится в действие от распределительного вала. На карбюраторном двигателе топливный насос вращается распределительным валом. Насос системы охлаждения расположен в передней части блока цилиндров, приводится ремнем газораспределительного механизма.
Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнять следующие операции:
- Снятие и установку головки блока цилиндра.
- Снятие и установку ремня привода газораспределительного механизма и звездочек.
- Снятие и установку распределительного вала.
- Снятие и установку картера.
- Снятие и установку подшипников большой головки шатуна и поршня.
- Снятие и установку маслонасоса.
- Замену опор двигателя.
- Снятие и установку маховика.