Внимание! Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.
2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
Уровень масла может проверяться в холодном или прогретом состоянии (начиная с +50°С). Здесь описывается проверка в холодном состоянии. Обратите внимание на замечания, приведенные в конце Раздела, если уровень масла должен проверяться в прогретом состоянии.
4. Автомобиль не должен быть прогретым, двигатель не должен работать. Передние колеса должны стоять прямо.
5. Отверните с помощью отвертки пробку резервуара. Для этого вставьте стержень отвертки в паз пробки.
6. Протрите чистой тряпкой указатель уровня под крышкой.
7. Вручную наверните и снова отверните пробку. Уровень жидкости в компенсационном резервуаре в зависимости от ее температуры должен совпадать с соответствующей зоной указателя.
8 Жидкость холодная (при температуре окружающей среды): уровень должен находиться в области -А- (cool).
Жидкость при рабочей температуре (примерно +50°С): уровень должен находиться в области hot.
9. При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.
Внимание! Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.