Нижняя защита двигательного отсека
Задняя часть двигательного отсека: 1 - Болт
Центральная часть двигательного отсека: 1 - Болт
Передняя часть двигательного отсека: 1 - Болт; A - Правая передняя обшивка; B - Левая передняя обшивка
Элементы двигателей 112 и 113
1 - Блок цилиндров; 2 - Головки цилиндров; 3 - Прокладки головок цилиндров; 4 - Крышки головок блока; 5 - Прокладки крышек головок блока; 6 - Впускные клапаны; 7 - Выпускные клапаны; 8 - Клапанные рычаги; 9 - Оси клапанных рычагов; 10 - Верхнее седло клапанной пружины; 11 - Клапанная пружина; 12 - Нижнее седло клапанной пружины; 13 - Сухари клапана; 14 - Маслоотражательные колпачки; 15 - Вспомогательная трубка для посадки маслоотражательного колпачка; 16 - Толкатели клапанов; 17 - Седло клапана; 18 - Распредвал; 19 - Передняя крышка привода ГРМ; 20 - Звездочка распредвала; 21 - Звездочка коленвала; 22 - Промежуточная шестерня; 23 - Цепь привода ГРМ; 24 - Натяжитель; 25 - Башмак натяжителя цепи; 26 - Успокоители цепи; 27 - Поршневые кольца; 28 - Поршень; 29 - Втулка пальца шатуна; 30 - Шатун; 31 - Вкладыши шатунных подшипников; 32 - Передний сальник коленвала; 33 - Вкладыши подшипников; 34 - Упорные полукольца; 35 - Коленвал; 36 - Задний сальник коленвала; 37 - Крышка с задним сальником коленвала; 38 - Демпфер крутильных колебаний; 39 - Шкив коленвала; 40 - Поддон картера; 41 - Масляный насос; 42 - Звездочка масляного насоса; 43 - Цепь привода масляного насоса; 44 - Рычаг натяжителя; 45 - Пружина натяжителя; 46 - Палец; 47 - Маслоохладитель
Элементы впускного трубопровода
19 - Впускной трубопровод; 19/1 - Болт; 19/3 - Прокладка; 89 - Клапан EGR; 89/2 - Тубка клапана EGR; 6 - Комбинированный клапан; Стрелкой указано отверстие под комбинированный клапан
Воздушные потоки впускного трубопровода с изменяемой геометрией 12
22 - Управляющая заслонка; А - Поступление воздуха при открытой заслонке; В - Поступление воздуха при закрытой заслонке; С - К двигателю; D - Воздух от воздушного фильтра
Управление впуском и выпуском на бензиновых двигателях 112 и 113
12 - Впускной трубопровод; 17 - Топливная магистраль; 19 - Выпускной коллектор; 22 - Резонансная заслонка; R4 - Свечи зажигания (двойное искрообразование); Y62 - Инжектор
Общий вид двигателя 113, оборудованного впускным трубопроводом 12 с изменяемой геометрией на (S430 и S500)
Защита днища и основные элементы двигателей 112 и 113 представлены на иллюстрациях.
Механизм газораспределения бензиновых двигателей представлен на иллюстрации. Применено 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной) и 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Специальное устройство позволяет отключить управление клапанами для снижения расхода топлива (обратитесь к материалам Главы Системы питания и выпуска). Резонансный впускной трубопровод изменяет свою длину для каждого цилиндра по отдельности посредством электронно-управляемых заслонок с сервоприводами.