Клапанный блок пневмоподвески
Соединения: 1VL - К левой передней амортизационной стойке; 2VL - К правой передней амортизационной стойке; 3HL - К левой задней амотизационной стойке; 4HR - К правой задней амортизационной стойке; 5SP - К центральному баку; P - К блоку компрессора AIRmatic; Стрелки Гайки (2 шт.); B7 - Датчик давления AIRmatic; Y36/6 - Блок клапана управления уровнем; Y36/6x1 - Разъем блока клапана
Ресивер превмоподвески и резервуар ГУР
1a - Ресивер системы пневмоподвески; 1b - Расширительный бачок ГУР; 1c - Кронштейн; 2a, 2b - Шланг; 3, 4 - Возвратный шланг; 5 - Линия пневматики; 5a - Зажим; 6 - Защелка; 7 - Болт; 8 - Гайка; A7/3 - Модуль гидравлики системы стабилизации устойчивости; Y83 - Клапан отключения впускного порта
Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и предохранителей слева)
Расположение блока управления A37 пневмоподвеской PSE (в багажнике слева)
Датчик давления пневмоподвески (у правой фары)
Датчик клиренса задней подвески (под днищем, в центре заднего моста)
Левый датчик клиренса передней подвески (у стойки подвески)
Датчик B22/4 хода штока левого переднего амортизатора (на куполе стойки)
Клапанная сборка амортизаторов подвески Y51 – 4 шт., показана левая передняя (у стойки)
Компрессор пневмоподвески версии Q15 (у правой фары)
Общий вид компрессора пневмоподвески