Разборка
Конструкция многодискового тормоза В1: 6b - Наружная опора тормоза В1; 6c - Поршень; 6d - Обратная дисковая пружина поршня; 6f - Дисковая пружина блока дисков; 6g - Блок шестерен; 6e, 6h - Стопорные кольца; 073 - Съемник; A - Масляный канал тормоза В1
1. Снимите стопорное кольцо (6h).
2. Снимите блок дисков (6g) и дисковую пружину (6f) с наружной опоры.
3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте ее до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (6e).
5. Снимите поршень (6c) с наружной опоры, осторожно подавая воздух в отверстие (A).
Сборка
1. Установите поршень (6c) на наружную опору.
2. Установите дисковую пружину (6d).
3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте его до тех пор, пока стопорное кольцо 6e не будет установлено в паз.
4. Вставьте стопорное кольцо (6e).
Разрез тормоза В1: 6b - Наружная опора тормоза В1; 6c - Поршень; 6f - Дисковая пружина; 6h - Стопорное кольцо; 69 - Фрикционные диски; 70a - Наружный диск толщиной 1.8 мм; 70b - Наружный диск толщиной 3.5 мм/новый диск 2.8 мм; 70c - Наружный диск толщиной 4.0 мм; L - Зазор
1. Вставьте дисковую пружину (6f) и блок дисков (96g) на наружную опору и измерьте зазор В1. Вставьте диски тормоза В1 вместе в порядке, представленном на иллюстрации, и установите их по очереди.
2. Установите пресс (078) на наружный диск (70c).
3. Сожмите блок дисков до упора (пока не покажется отметочное кольцо - маленькая стрелка).
4. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (6h) и наружным диском (70c) в трех точках. Величина зазоров в многодисковом тормозе В1 приведена ниже в таблице.
В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подборки стопорного кольца (6h) требуемой толщины. Выпускаются стопорные кольца толщиной 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
Установите подобранное кольцо.
Величина зазоров в многодисковом тормозе B1
Диск | Величина зазора, мм | |
4 | 1.90 | 2.30 |
5 | 2.00 | 2.40 |