Проверка
1. Датчик температуры поступающего воздуха является термистором, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры датчика.
Модели с 4-цилиндровым двигателем и модели с 6-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска
2. Проверьте, чтобы сопротивление датчика при комнатной температуре составляло примерно 35,5–39,2 кОм. Нагрейте датчик до температуры 60°С и проверьте, чтобы его сопротивление уменьшилось до 7–8 Ом. Замените датчик, если он неисправен.
Модели с 6-цилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска
3. Проверьте, чтобы сопротивление датчика при комнатной температуре составляло примерно 2–3 кОм. Нагрейте датчик до температуры 60°С и проверьте, чтобы его сопротивление уменьшилось до 400–700 Ом. Замените датчик, если он неисправен.
Замена
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Модели с 4-цилиндровым двигателем и модели с 6-цилиндровым двигателем 1998 года выпуска
2. Отсоедините разъем подключения датчика и выкрутите датчик из кожуха воздушного фильтра.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Модели с 6-цилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска
4. Датчик температуры воздуха является частью датчика потока воздуха и заменяется только вместе с датчиком потока воздуха.