Для снятия двигателя, внесенные в список детали снимаются в показанном порядке: 1. Капот (не показан); 2. Отрицательный провод аккумулятора; 3. Воздушный фильтр в сборе; 4. Шланг подачи топлива; 5. Топливный возвратный шланг; 6. Тросик дроссельной заслонки; 7. Тросик привода спидометра; 8. Тросик сцепления; 9. Тросик заземления двигателя; 10. Шланг вакуумного усилителя тормозов (не показан); 11. Трехходовой клапан рулевого привода; 12. Шланги обогревателя; 13. Электропроводка двигателя к трансмиссии (не показано); 14. Вакуумные шланги системы испарения (не показаны); 15. Вентилятор и радиатор; 16. Бачки охл. жидкости и омывателя ветрового стекла; 17. Генератор; 18. Компрессор кондиционера; 19. Передние колоса (не показаны); 20. Брызговики (не показаны); 21. Насос усилителя рулевого управления; 22. Приводные вялы; 23. Рычаг переключения механической трансмиссии; 24. Рычаг продления механической трансмиссии; 25. Мягкие сочленения выхлопной системы, крепежные болты и гайки; 26. Противовращательный упор; 27. Монтажные гайки двигателя и трансмиссии (не показаны); 28. Двигатель и трансмиссия
См. также Раздел 2В, Глава 5.
Снятие
1. Снимите капот (Раздел 11).
2. Снимите аккумулятор и его крепления, слейте жидкость из системы охлаждения (Раздел 1).
3. Снимите воздушный фильтр в сборе (фото).
Снятие шланга обогрева воздушного фильтра | Снятие воздуховода воздушного фильтра |
Снятие шланга вентиляции картера от воздушного фильтра | Отсоединение воздушных шлангов впрыскивания от воздушного фильтра |
Снятие болта крепящего крышку воздушного фильтра к крышке распредвала | Снятие болтов крепления воздушного фильтра к карбюратору |
4. Снимите топливные впускные и возвратные трубки топливного насоса.
5. Отсоедините тросик дроссельной заслонки, тросик воздушной заслонки и тросик системы контроля скорости движения (если оборудовано).
6. Отсоедините тросик привода спидометра.
7. Отсоедините тросик сцепления (для механической коробки передач) или тросик выбора передач (для автоматической коробки передач) (фото).
Снимите плоскогубцами штифт тросика выбора передач
8. Отсоедините крепление жгута заземления от трансмиссии.
9. Отсоедините, шланг вакуумного усилителя тормозов (фото).
Стяните зажим шланга так, чтобы не потерять его
10. Отключите вакуумные выключатели и снимите кронштейн.
11. Отсоедините шланги обогревателя.
12. Отключите тяговое реле и вакуумный датчик (когда оборудовано) и открутите их от термоизоляционного щитка.
13. Отключите жгуты проводов к двигателю.
14. Отключите любые остающиеся электрические соединители.
15. Отсоедините провод катушки зажигания распредели геля.
16. Отсоедините шланги испаряющей системы от бачка (когда оборудовано).
17. Отсоедините шланги радиатора и отключите двигатель вентилятора.
18. Снимите радиатор (Раздел 3).
19. Снимите бачки охл. жидкости радиатора и омывателя ветрового стекла.
20. Снимите генератор и (если оборудовано) компрессор воздушного кондиционера с кронштейна. Снимите компрессор, позаботьтесь чтобы не повредить шланг и (которые содержат высокое давление) и закрепите его куском провода.
21. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля. установите ее на станинах домкрата и снимите передние колеса и внутренние брызговики крыла.
22. Снимите насос усилителя рулевого управления (когда оборудовано) с шлангами и закрепите его в моторном отсек? куском провода.
23. Слейте жидкость из трансмиссии (Раздел 1, Глава 25 или 28).
24. Отсоедините передние соединения стабилизаторов и шаровые шарниры передней подвески, затем вытащите или отсоедините внутренние концы полуоси от трансмиссии или» соединительного вала (фото). См. Раздел 8, Глава 7. Оставьте соединительный вал вставленным в трансмиссию, чтобы закрепить дифференциал в положении.
Вытащите правую полуось из кожуха соединительного вала (А) в направлении стрелки
25. На моделях с механической трансмиссией, отсоедините толкающую штангу и рычаг продления от трансмиссии. Если необходимо, обратитесь в Раздел 7, Часть А, Глава 4.
26. Отсоедините выхлопную трубу от глушителя (фото).
Гайки крепления выхлопной трубы к глушителю (стрелки)
27. Снимите резиновую пробку и внутренний щит крыла для доступа, открутите и снимите противовращательный упор и крышки ремня привода.
28. Присоедините подъемник к двигателю.
29. Отсоедините подушки крепления двигателя.
30. Медленно поднимите двигатель и аккуратно, пригласив помощника, вытащите двигатель вперед от стоек глушителя и переместите жгуты проводов в сторону (фото).
Переместите двигатель вперед и затем снимите его с моторного отсека (стрелки)
31. Поднимите двигатель из моторного отсека и опустите его на подходящую рабочую поверхность. Отделите трансмиссию oт двигателя (Глава 26). Заблокируйте двигатель и поднятом положении или установите его на станину.
Установка
32. Заново соедините двигатель с трансмиссией.
33. Передняя часть автомобиля должна остаться поднятой, чтобы дать доступ снизу при установке.
34. Поместите двигатель непосредственно в моторный отсек, опустите его медленно и аккуратно па место.
35. Вам понадобится помощь, чтобы присоединить трансмиссию не задев главный тормозной цилиндр, затем заведите подушки крепления двигателя и стойки глушителя на место, одновременно следите за насосом усилителя рулевого управления, чтобы последний не мешал расположению двигателя.
36. Сборка производится в обратной последовательности, обратите внимание на соответствующие Разделы для подробностей соединения приводного вала и подсоединения передней подвески.