Снятие автоматического пускового устройства
Метки установки автоматического пускового устройства
1 – метка на крышке; 2 – метка нормальной смеси; 3 – обогащенная смесь; 4 – обедненная смесь; 5 – винты крепления
Работа пускового устройства основана на управлении управляющего клапана биметаллической пружиной. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимается и открывает клапан, в результате чего происходит обогащение смеси, что необходимо для нормальной работы двигателя. При прогреве двигателя биметаллическая пружина разогревается охлаждающей жидкостью, расширяется и закрывает клапан.
Снятие
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
2. При горячем двигателе снять давление в системе охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку на расширительном бачке.
3. Отвинтить 3 болта крепления крышки автоматического пускового устройства и при помощи проволоки закрепить ее на двигателе.
4. Отвинтить 3 болта крепления автоматического пускового устройства на карбюраторе.
Установка
1. Установить на карбюраторе автоматическое пусковое устройство и закрепить его болтами.
2. Проверить и при необходимости произвести регулировку пускового устройства.
3. Установить прокладку и биметаллическую пружину в средний паз рычага.
4. Установить крышку пускового устройства, не затягивая болты.
5. Поворачивая крышку совместить метку на крышке со средней меткой на корпусе. Совмещение метки на крышке с меткой 4 на корпусе приводит к обеднению смеси, а совмещение с меткой 3 – к обогащению смеси (см. рис. Метки установки автоматического пускового устройства).
6. Установить воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.
7. Если при прогреве двигатель работает неустойчиво вплоть до остановки, совместить метку на крышке с меткой 4 на корпусе.
8. При задержке выключения пускового устройства совместить метку на крышке с меткой 3 на корпусе.
Основная регулировка
1. Отвинтить 3 болта крепления крышки автоматического пускового устройства и снять крышку.
2. Повернуть поводковый рычаг по часовой стрелки до совмещения отверстий в латунной втулке и в корпусе карбюратора.
3. Вставить в отверстия стержень (2) соответствующего диаметра. Ослабить гайку крепления поводкового рычага (3), повернуть рычаг (1) по часовой стрелке до упора и завинтить гайку.