AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации системы охлаждения [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения и смазки
  • Спецификации системы охла…
0
Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости при помощи центробежного насоса. На автомобилях моделей «525»и «528» устанавливается расширительный бачок с дренажем через сливную трубку.

Радиатор



Радиатор — трубчато-пластинчатый, с встроенным в заливную пробку предохранительным клапаном.

Давление открытия предохранительного клапана, кг/см2:
  • при повышении давления: 1+0,15-0,10.
  • при понижении давления: до 1,0.

Проход жидкости через радиатор при давлении 0,5 кг/см2, л/ч: 20.

Испытательное давление, кг/см2: 1,5.

Термостат



Марка:
  • «518», «520», «520i»: Wahler;
  • «525», «528»: Behr.

Температура начала открытия основного клапана,°С: 80±1,5 («525» и «528»: 84).

Ход поршня основного клапана, мм: 8±1.

С 1978 модельного года на BMW «518», «525», «528i» с автоматической трансмиссией, «520», а также на «520i» с 1982 модельного года температура начала открытия основного клапана равна 80°С. На BMW «518», «525» и «528i» с механической КПП она составляет 84°С.

Вентилятор



Марка вязкостной муфты («525», «528»): Fichtel und Sachs (Holset с 1978 моделоного года).

Марка ремня привода вентилятора:
  • «518», «520»: Venfiflex 1106;
  • «520i»: Vcntiflex 1112;
  • «525», «528»: Aatbeit 2212 DA.

Водяной насос



Водяной насос — центробежного типа.

Зазор между корпусом насоса и крыльчаткой, мм: 1±0,2 (на «525» и «528»: 0,9±0,2).

С 1980 модельного года зазор между крыльчаткой и корпусом насоса для BMW «518» равен 0,4-1,2 мм, для «525», «528i», «535i» — 0,7-1,1 мм.

С 1982 модельного года на BMW «518/Е28» он равен 0,8-1,2 мм, а для BMW «520» и «520i» с шестицилиндровым двигателем — 0,4-0,8 мм.


Охлаждающая жидкость



Емкость систем охлаждения и отопления салона, л:
  • «518», «520», «520i»: 7,2;
  • «525», «528», «528i>, «535i», «520» и «520i» с шестицилиндровым двигателем: 12,0.

Используемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза (при температуре до —25°С).

Периодичность замены: через каждые два года эксплуатации.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система охлаждения и смазки
Следующая ▶

Спецификации смазочной системы
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса
Основные детали масляного насоса
Разборка и проверка масляного насоса
Масляный фильтр — общие сведения
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации системы охлаждения двигателя Ниссан Максима А32 1994-1999: Спецификации системы охлаждения Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Спецификации системы охлаждения и отопления Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Спецификации системы охлаждения и отопления Ауди 80 Б3 1986-1991: Спецификации системы охлаждения Пежо 806 1994-2002: Спецификации системы охлаждения Рено Меган 2 2002-2009: Спецификации системы охлаждения Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Спецификации системы охлаждения и отопления Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Спецификации системы охлаждения двигателя Субару Легаси BE 1998-2004: Спецификации системы охлаждения двигателей Шкода Фаворит 1 1987-1995: Спецификации системы охлаждения, обогрева и вентиляции
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 21 + 17

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02